Приложение МААМ

Дифференциация и автоматизация звуков в старшей группе

Показаны публикации 161-170 из 585.
Все разделы | Дифференциация и автоматизация звуков

Старшая группа. Старший дошкольный возраст. Дети 5-6 лет


Конспект НОД «Автоматизация звука [C]» для детей старшего дошкольного возраста Конспект НОД по автоматизации звука С для детей старшего дошкольного возраста . Тема: "Автоматизация звука С". Цель: осуществлять работу по автоматизации звука [С] Задачи: Обучающие: - обучать правильному произношению звука С; - уточнить произношение звука С в изолированном...

Технологическая карта занятия в старшей группе компенсирующей направленности «Дифференциация звуков [с]-[з]» Технологическая карта занятия («Речевое развитие. Развитие речи», старшая группа компенсирующей направленности) Тема: «Дифференциация с - з». Автор-разработчик: Александрова М.С, воспитатель ГБДОУ детского сада № 73 Приморского района Санкт-Петербурга Возрастная адресованность:...

Дифференциация и автоматизация звуков - Открытое занятие «Звуковая культура речи. Дифференциация звуков [Л] — [Р]» в старшей группе

Публикация «Открытое занятие «Звуковая культура речи. Дифференциация звуков [Л] —...» Открытое занятие по теме: «Звуковая культура речи: дифференциация звуков [л] - [р]» (старшая группа) Программное содержание. Цель. Упражнять детей в различении звуков [л] - [р] в слогах, словах; учить слышать звук в слове, определять его позицию, называть слова на заданный звук....

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе с применением интерактивных технологий «Дифференциация звуков [Ж]-[Ш]»

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе с применением интерактивных технологий «Дифференциация звуков [Ж]-[Ш]»
Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе с применением интерактивных технологий: «Гномик Жоша в гостях у ребят (дифференциация звуков Ж-Ш)» Цель: различение звуков Ж-Ш в слогах, словах и фразовой речи. Программное содержание. Образовательные задачи: -...

Речевые игры для детей старшего дошкольного возраста для развития звукопроизношения «Речевые игры для детей старшего дошкольного возраста, для развития звукопроизношения" • Аннотация Данная статья предназначена для родителей детей старшего и подготовительного к школе возраста, а также для практикующих логопедов, работающих с детьми в дошкольных учреждениях. •...

Развитие фонематических процессов у старших дошкольников в работе по дифференциации звуков с применением песка На современном этапе развития дошкольного образования в условиях внедрения ФГОС ДО главной особенностью организации образовательной деятельности является замена учебной деятельности игрой, повышение статуса игры, как основного вида деятельности детей дошкольного возраста;...

Дифференциация и автоматизация звуков - Конспект логопедического занятия по автоматизации звука [л] у детей старшего дошкольного возраста «Приключение Луки»

Статья «Конспект логопедического занятия по автоматизации звука [л] у детей...» Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука Л у детей старшего дошкольного возраста «Приключение Луки». Цель: автоматизация звука Л в словах, словосочетаниях и предложениях. Задачи: коррекционно-образовательные: - закреплять механизм образования звука...

Конспект занятия «Дифференциация звуков [Т]-[Д] в старшей группе для детей с ФФН» ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ Сравнение, различение и правильное произношение звуков [т] и [д] в слогах, словах, фразах, рассказе. Развитие логического мышления, внимания, памяти, фонематического слуха. Звуковой анализ и синтез односложных, двусложных и трехсложных слов с опорой на звукослоговую...

Конспект логопедического занятия для старших дошкольников «Дифференциация [в]-[ф]» Тема: Дифференциация звуков [в-ф],[вь-фь] Цель: учить детей произносить звуки [в-ф],[вь-фь]изолированно, в слогах, словах. Задачи: Коррекционно – образовательные: Учить правильно произносить звуки [в-ф],[вь-фь], соотносить их с графическим изображением буквами В,Ф Коррекционно –...

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Звуковая культура речи: дифференциация звуков [с]-[ц]» Тема: «Звуковая культура речи: дифференциация звуков с-ц» Цель: Формирование умения дифференцировать звуки [с] - [ц]. Задачи: Образовательные: • учить детей дифференцировать звуки: различать в словах, выделять слова с заданным звуком из фразовой речи, называть слова со звуками с...


Дифференциация и автоматизация звуков в старшей группе - перейти на главную страницу рубрики.



Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Дифференциация и автоматизация звуков в старшей группе»!

Поделитесь в сетях и мессенджерах:





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД