Приложение МААМ

Дифференциация и автоматизация звуков в старшей группе

Показаны публикации 241-250 из 585.
Все разделы | Дифференциация и автоматизация звуков

Старшая группа. Старший дошкольный возраст. Дети 5-6 лет


Конспект подгруппового логопедического занятия для детей подготовительной и старшей групп на тему «Дифференциация [С]-[Ш]»

Конспект подгруппового логопедического занятия для детей подготовительной и старшей групп на тему «Дифференциация [С]-[Ш]»
Конспект подгруппового логопедического занятия для детей подготовительной и старшей групп на тему: Дифференциация С]-Ш. Характеристика группы. Смешанная группа: дети с нормативным развитием, ОВЗ: ТНР, ЗПР, ОНР 3-4 уровень. Продолжительность занятия: 25 минут. Все игры авторские,...

Конспект занятия по звуковой культуре речи в старшей группе «Дифференциация звуков [С]-[З]» Конспект по звуковой культуре речи в старшей группе «Дифференциация звуков [С]-[З]» Составила воспитатель: Растворцева Оксана Сергеевна Цель. Создание условий для слухового восприятия детей звуков з – ж. Задачи. 1. Учить различать на слух звуки З и Ж, определять позицию звука в...

Дифференциация и автоматизация звуков - Конспект образовательной деятельности в старшей группе «Звуковая культура речи: дифференциация звуков [з]-[ж]»

Публикация «Конспект образовательной деятельности в старшей группе «Звуковая...» Конспект образовательной деятельности в старшей группе «Звуковая культура речи: дифференциация звуков [з]-[ж]» Задачи: 1. Совершенствовать слуховое восприятие детей с помощью упражнений на различение звуков З - Ж. 2. Упражнять в четком, внятном произнесении слогов, слов и фраз...

Конспект открытого индивидуального занятия в старшей группе детей с ОНР «Автоматизация звука [Щ]»

Конспект открытого индивидуального занятия в старшей группе детей с ОНР «Автоматизация звука [Щ]»
Глушкова Екатерина Андреевна [/h3] Конспект открытого индивидуального занятия с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР «Автоматизация звука Щ» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 68 «Золотой петушок» г. Йошкар-Ола Подготовила: Глушкова...

Конспект НОД по звуковой культуре речи «Дифференциация звуков [Ж] и [Ш[» в старшей группе Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей №373 Московского района Санкт-Петербурга «Экономический лицей» Структурное подразделение дошкольное образовательное учреждение Непосредственно - образовательная деятельность по звуковой культуре речи в старшей группе...

Конспект фронтального логопедического занятия в старшей группе по дифференциации звуков [м]-[н] Тема: «Путешествие в сказочный лес». Цель: Формирование умения детей давать сравнительную акустико-артикуляционную характеристику звуков [Н]-[М]. Образовательные задачи: - Совершенствовать навыки звукового анализа и синтеза слогов; - формировать умение дифференцировать звуки...

Дифференциация и автоматизация звуков - Коррекция звукопроизношения у старших дошкольников с общем недоразвитием речи III уровня

Статья «Коррекция звукопроизношения у старших дошкольников с общем...» КОРРЕКЦИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩЕМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ Гатауллина Виолетта Юрисовна студентка 5 курса заочного отделения факультета коррекционной педагогики и психологии, ФГБОУ ВО «ШГПУ», г. Шадринск Аннотация. В статье предлагается...

Конспект открытого индивидуального логопедического занятия в старшей группе для детей с ТНР «Автоматизация звука [Р]» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №55» Конспект открытого индивидуального логопедического занятия в старшей группе для детей с ТНР «Автоматизация звука «Р» Подготовил: Учитель-логопед Грищук А.Н. Конспект...

Конспект индивидуального занятия «Дифференциация [С] и [Ш]» для детей старшей группы Цель: закрепление и дифференциация звуков [С] и [Ш] в слогах и словах. Задачи Речевые: • развитие умения дифференцировать звуки [С] и [Ш] в слогах и словах; • актуализация представлений об артикуляции во время произнесения звуков [С] и [Ш]; • развитие фонематического...

Методическая разработка «Использование лэпбука для автоматизации звука [Л] в речи детей старшего дошкольного возраста»

Методическая разработка «Использование лэпбука для автоматизации звука [Л] в речи детей старшего дошкольного возраста»
Автор-составитель: Майзель Татьяна Александровна, воспитатель группы компенсирующей направленности МАДОУ Детский сад № 14 «Дельфинчик». Майзель Т. А. «Использование лэпбука для автоматизации звука «Л» в речи детей старшего дошкольного возраста». – Краснокаменск: МАДОУ Детский...


Дифференциация и автоматизация звуков в старшей группе - перейти на главную страницу рубрики.



Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Дифференциация и автоматизация звуков в старшей группе»!

Поделитесь в сетях и мессенджерах:





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД