Показаны публикации 591-600 из 5568.
Все разделы
| Дифференциация и автоматизация звуков
Рекомендации для воспитателей по дифференциации и индивидуализации обучения детей дошкольного возраста Рекомендации для воспитателей по дифференциации и индивидуализации обучения детей дошкольного возраста Чтобы дифференцировать и индивидуализировать обучение детей воспитатель должен: 1. Формировать группы детей на основании общих признаков; 2. Учитывать индивидуальные...
Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ж] в слогах, слоговых рядах, словах» Автоматизация звука [Ж] в слогах и словах «Путешествие с Жаком». Цель: Закрепить правильное произношение звука [ж] в слогах, слоговых рядах, словах. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. совершенствовать умение употреблять звук «ж» в слогах, слоговых рядах, словах; 2....
Дифференциация и автоматизация звуков - Логопедическая сюжетно-дидактическая игра «Помощники совы» для автоматизации [С] в словах и предложениях
Публикация «Логопедическая сюжетно-дидактическая игра «Помощники совы» для...»
![Логопедическая сюжетно-дидактическая игра «Помощники совы» для автоматизации [С] в словах и предложениях](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-335318-1702662344.jpg)
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [ш] в слогах и словах Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [ш] в слогах и словах . Цель: автоматизировать звук [ш] в слогах и словах. Задачи: Коррекционно-образовательные: уточнить правильную артикуляцию и изолированное произношение звука [ш], учить правильно его...
Речевой материал по автоматизации свистящих звуков 1. Слоги: са-са, са-са-са (медленно и длительно. 2. Слова: сам,сало, сапоги, салат, сажа, сахар, садик, салют, сарай, сова, совок, сайка, собака, сахарный соловей, сорока, садовник, самолёт, самовар, самокат, солдат, солить, сорить, сабля. 3.Игры «Много – нет», «1-2-5» со...
Логопедическое занятие по автоматизации звука [ш] с применением ИКТ «Северный полюс» Логопедическое занятие по автоматизации звука Ш “Северный полюс” с применением ИКТ Цели и задачи: Макроцель: правильное произнесение звука Ш в самостоятельной речи с помощью интерактивной игры Микроцель: автоматизация звука Ш в прямом слоге с помощью интерактивной игры Задачи:...
Дифференциация и автоматизация звуков - Конспект занятия по коррекции звукопроизношения «Путешествие в русскую народную сказку «Девочка Снегурочка»
Статья «Конспект занятия по коррекции звукопроизношения «Путешествие в...» Цель: развитие связной диалогической и монологической речи. Задачи: -способствовать эффективному развитию речи, актерских и коммуникативных способностей; -расширять активный и пассивный словарь; -формировать навыки социального поведения. Вводная часть Воспитатель: Здравствуйте,...
Конспект логопедического занятия «Фиксики. Дифференциация звуков [з]-[с]» Цель: различение согласных З-С в слогах, словах, предложениях. Образовательные зада чи: - закреплять знания обучающихся о парных согласных звуках; - учить различать парные согласные З-С в сильной и слабой позиции; Развивающие зада чи: [/b] - развивать артикуляционную моторику;...
Конспект логопедического занятия в 5 классе для обучающихся с ОВЗ «Дифференциация [з]-[с]» КОНСПЕКТ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ ПО ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ЗВУКОВ И БУКВ З-С. (5кл. для группы детей с недостатками письменной речи, обусловленными ОНР. ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ. 1)развитие навыков фонематического анализа и синтеза; 2)развитие звуко - буквенного и слогового анализа; 3)актуализация...
Конспект занятия «Дифференциация [с]-[ш] в слогах, словах и предложениях» Цель занятия: Совершенствование навыков дифференциации согласных звуков [с] - [ш]. Задачи: Коррекционно-образовательные: • Уточнить артикуляцию звуков [с] - [ш], выделяя сходство и различия. продолжать учить акустико-артикуляторной характеристике звуков Ш и С с опорой на...
Дифференциация и автоматизация звуков - перейти на главную страницу рубрики.