Всего публикаций 227.
Все разделы
| Викторины по теме известной телепередачи «Что? Где? Когда?»
Старшая группа. Старший дошкольный возраст. Дети 5-6 лет
Конспект обобщающего занятия по ФЭМП в старшей группе в формате игры «Что? Где? Когда?» Цель занятия: Обобщение и систематизирование знаний по формированию элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: Обучающие: 1.Продолжать учить старших дошкольников играть в развивающие игры; соблюдать правила игры; 2.Закрепить умение...
Викторины по теме известной телепередачи «Что? Где? Когда?» - Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Игра-викторина «Что? Где? Когда?»
Публикация «Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Игра-викторина...» Цель: расширить и закрепить знания детей о животном мире родного края. Предшествующая работа: чтение познавательной литературы о животных и птицах, заучивание наизусть загадок и стихотворений о животных и птицах, рассматривание иллюстраций, журналов, энциклопедий по теме....
КВН по ПДД «Что? Где? Когда?» для старших групп Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение МБДОУ «Детский сад № 11 города Сосновый Бор» КВН по ПДД «Что? Где? Когда?» - «ЭТО ДОЛЖЕН КАЖДЫЙ ЗНАТЬ НА «ПЯТЬ» /для старших групп/ Воспитатель: Степовая Т.В. Цель: Уточнить представление детей о правилах поведения на...
Викторины по теме известной телепередачи «Что? Где? Когда?» - Конспект итогового занятия в старшей группе в форме игры «Что? Где? Когда?» к Дню рождения К. Чуковского
Статья «Конспект итогового занятия в старшей группе в форме игры «Что? Где?...»
Викторина «Что? Где? Когда?» в старшей разновозрастной группе Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе Игра-викторина: «Что? Где? Когда?» Возрастная группа: старшая разновозрастная Цель: закреплять знания детей, полученные в процессе организованной образовательной деятельности в разных областях. Задачи:...
Интеллектуально-познавательная игра-викторина «Что? Где? Когда?» на тему «Почта» для старшего дошкольного возраста Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1» г. Приозерск Интеллектуально-познавательная игра- викторина «Что? Где? Когда?» на тему «Почта» для старшего дошкольного возраста. Подготовил воспитатель высшей категории: Докучаева Юлия Владимировна 2024г...
Интерактивная игра для детей старшего дошкольного возраста «Что? Где? Когда?»
Игра по финансовой грамотности «Что? Где? Когда?» в старшей группе ИГРА по финансовой грамотности «Что? Где? Когда?» Старшая группа Задачи: 1. Формировать представления об экономических понятиях, повышать интерес детей к познанию нового в сфере финансовой грамотности. 2. Формировать умение детей правильно соотносить экономические слова. 3....
Занятие в старшей группе «Город, в котором мы живем» в форме интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» Методическая разработка занятия по познавательному в старшей группе «Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» по теме «Город, в котором мы живем». Возраст обучающихся: 5-6 лет Виды деятельности: интеллектуальная деятельность Образовательные области: познавательное развитие,...
Игра-викторина «Что? Где? Когда?» к празднованию Дня народного единства в старшей группе Цель: формирование у детей представления о празднике «День народного единства» и его значимости для нашей страны Задачи: - обобщить и систематизировать знания детей о России, истории нашего государства, празднике «Дне народного единства»; - сформировать уважительное отношение к...
Родительское собрание в старшей группе в форме интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» и развивающие игры ТРИЗ Цель: дать родителям представление о технологии ТРИЗ, практические навыки использования приемов ТРИЗ в играх. Оборудование: цветные бантики, конверты с заданиями от детей, презентация с видеовопросами от детей, листы бумаги, ручки, цветные карандаши, маски. Форма проведения:...
Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «Что? Где? Когда?» Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «Что? Где? Когда?» Цель: показать знания и умения детей, полученные в образовательных областях в течение года: закрепление представления о структуре задач; составление задач на...