Показаны публикации 31-40 из 115.
Все разделы
| Сравниваем бумагу и ткань
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Сравним бумагу и ткань»
Конспект занятия по лепке в средней группе «Что лучше — бумага или ткань»
Сравниваем бумагу и ткань - Конспект НОД во второй младшей группе «Что лучше: бумага или ткань?»
Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе «Что лучше: бумага или...» Тема НОД: «Что лучше: бумага или ткань?». Образовательная область: познавательное развитие. Цель: способствовать накоплению у детей представлений о разных видах материала: ткань и бумага. Задачи: 1. Обучающая: Формировать представления детей о бумаге и ткани, их свойствах и...
Конспект занятия по ФЦКМ «Свойства и качества бумаги и ткани»
Конспект занятия по окружающему миру «Что лучше: бумага или ткань?» Образовательная область: Познавательно — исследовательская (окружающий мир) Познавательно – исследовательская деятельность 2-я мл.гр. Тема: Что лучше: бумага или ткань? Цель:создать условия для формирования интереса у детей к познавательной деятельности. : учить различать детей...
Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Рассматривание бумаги и ткани» Конспект занятия по развитию речи Тема: «Рассматривание бумаги и ткани» Цель: ознакомить детей с некоторыми свойствами бумаги и ткани и со способами изготовления предметов из этих материалов; учить способам распознающего наблюдения; обратить внимание детей на слово «бумажный»,...
Сравниваем бумагу и ткань - Конспект занятия по окружающему миру в младшей группе «Что лучше: бумага или ткань»
Статья «Конспект занятия по окружающему миру в младшей группе «Что лучше:...»
НОД по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Свойства ткани и бумаги» Непрерывно-образовательная деятельность воспитателя с детьми по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе Свойства ткани и бумаги Юревич Светлана Сергеевна Задачи: закрепить знания детей о бумаге и ткани, их свойствах и качествах. Учить устанавливать отношения между...
Конспект ООД в группе раннего возраста на тему «Бумага и ткань» Цель. Создание условий по развитию интереса у детей к познавательно-исследовательской деятельности средствами игровых ситуаций. Задачи: Образовательные: способствовать формированию у детей определять и называть свойства материала (бумаги и ткани. Закреплять умения слушать и...
Конспект исследовательской деятельности с проведением эксперимента в младшей группе «Что лучше: бумага или ткань?» Тема: «Что лучше: бумага или ткань?» Цель: Закрепить знания детей о свойствах бумаги и ткани. Задачи: Обучающие: Упражнять в умении сравнивать предметы, используя такие слова: гладкая, твердая, мягкая, с ворсинками, холодная, теплая. мокрая, шуршит; Упражнять в умении работать с...
Сравниваем бумагу и ткань - перейти на главную страницу рубрики.