Показаны публикации 41-50 из 115.
Все разделы
| Сравниваем бумагу и ткань
Конспект НОД в старшей группе «Экспериментальное сравнение бумаги и ткани» Конспект НОД в старшей группе. Тема: «Сравнение свойств и качеств бумаги и ткани ». Интеграция: речевое развитие, познавательное развитие, художественно - эстетическое развитие. Цель: Развитие кругозора детей через ознакомление с предметным миром. Задачи: Образовательные:...
Конспект совместной деятельности «Свойства ткани и бумаги» детьми старшего дошкольного возраста Конспект совместной деятельности по ОО «Познавательное развитие» на тему «Свойства ткани и бумаги» с использованием опытно-экспериментальной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста Задачи: - способствовать умению детей сравнивать различные виды ткани и бумаги по...
Сравниваем бумагу и ткань - Конспект НОД по познавательному развитию «Ткань и бумага»
Публикация «Конспект НОД по познавательному развитию «Ткань и...» Цель: познакомить детей с физическими свойствами ткани и бумаги. Задачи: Воспитательные: -воспитывать любознательность, желание узнать больше о ткани и бумаге. Виды деятельности: -познавательно-исследовательская, -игровая, -двигательная. Интегрирование по Образовательным...
Дидактические пособия «Виды бумаги. Виды ткани»
Конспект НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Что лучше: бумага или ткань?»
НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Что лучше: бумага или ткань?» «Что лучше: бумага или ткань?» Цель: - учить различать детей ткань и бумагу; - делать выводы, основываясь на собственном опыте. Задачи: - учить детей находить связь между свойствами и качествами бумаги и ткани; - закрепить с детьми названия предметов, материалов, из которых они...
Сравниваем бумагу и ткань - Конспект по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Что лучше: бумага или ткань?»
Статья «Конспект по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе...» Цель: учить детей различать ткань и бумагу, делать выводы, основываясь на собственном опыте. Программное содержание: - закрепить с детьми названия предметов, материалов, из которых они изготовлены; - учить детей делать умозаключения и выводы; - способствовать развитию речи в...
Конспект занятия по экспериментированию и по ознакомлению с окружающим миром «Что лучше — бумага или ткань?» Учить ребенка различать ткань и бумагу, делать выводы, основываясь на собственном опыте , учить ребенка находить связь между свойствами и качествами бумаги и ткани; - закрепить с ребенком названия предметов, материалов, из которых они изготовлены; - учить ребенка делать...
Дистанционное обучение «Ознакомление с окружающим миром «Что лучше: бумага или ткань?» (младшая группа) Дистанционное обучение. Презентация по ознакомлению с окружающим миром (младшая группа) Тема «Что лучше: бумага или ткань?» Упражнение «Определи на ощупь» Дать ребенку лист бумаги и лоскутик ткани, предложить взять в руки лист бумаги и потрогать, погладить руками, закрыть глаза,...
Технологическая карта НОД в средней группе «Что лучше: бумага или ткань?» Технологическая карта НОД в средней разновозрастной группе №4 « Семицветик» «Что лучше: бумага или ткань?» Подготовила : Воспитатель I квалификационной категории Козлитина И.П. Приоритетная: познавательное развитие; в интеграции: социально-коммуникативное, речевое развитие,...
Сравниваем бумагу и ткань - перейти на главную страницу рубрики.