Показаны публикации 51-60 из 115.
Все разделы
| Сравниваем бумагу и ткань
Беседа с показом презентации «В мире обычных вещей: бумага и ткань»
Кoнспект занятия пo экспериментированию в средней группе на тему «Свойства, качества бумаги и ткани» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский садN 10» Конспект занятия по экспериментированию в средней группе на тему «Свойства, качества бумаги и ткани». Составил: воспитатель МБДОУ «Детский садN 10» Ульянова Т.М. Конспект занятия по...
Сравниваем бумагу и ткань - Фотоотчёт о занятии по познавательному развитию во второй младшей группе «Что лучше: бумага или ткань?»
Публикация «Фотоотчёт о занятии по познавательному развитию во второй младшей...»
Конспект непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Что лучше бумага или ткань» Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе на тему «Что лучше бумага или ткань» «Школа Фиксиков. Костюм для Димдимыча» Цель: способствовать накоплению у детей представлений о разных видах материала: ткань и бумага. Задачи:...
«Для чего нужны ткани?» Сценарий занятия с дошкольниками в технологии «Ситуация» (рассматривание бумаги и ткани) Образовательная область: познавательное развитие Возрастная группа: старшая (5-6 лет) Тема: «Для чего нужны ткани?» (рассматривание бумаги и ткани) Основные цели: - познакомить с рукотворным материалом - тканями, сравнить свойства бумаги и ткани; - обучать способам распознающего...
Экспериментирование «Качества и свойства бумаги, древесины, ткани» Качества и свойства (бумага, древесина, ткань. Бумага, ее качества и свойства Цель: Научить узнавать вещи, сделанные из бумаги, вычленять ее качества (цвет, белизна, гладкость, степень прочности, толщина, впитывающая способность) и свойства (мнется, рвется, режется, горит....
Сравниваем бумагу и ткань - Конспект занятия «Рассматривание бумаги и ткани»
Статья «Конспект занятия «Рассматривание бумаги и...» Цель: Познакомить детей с некоторыми свойствами бумаги и ткани и со способами изготовления предметов из этих материалов: учить способом распознающего наблюдения.Обратить внимание детей на слово "бумажный", побуждать использовать его в речи, закрепить цвета, обобщать слово...
Конспект познавательно-исследовательской деятельности с детьми средней группы «Сравнение свойств и качеств бумаги и ткани» Цель: Путем экспериментального сравнения продолжать знакомить детей со свойствами бумаги (непрочная, рвется, мнется, ее можно склеить) и ткани (прочная, ее трудно порвать, мнется меньше, чем бумага, ее можно сшить. Задачи: Образовательные: закреплять представления о свойствах...
Конспект ООД в подготовительной группе «Сравнение свойств, качеств бумаги и ткани» КОНСПЕКТ ООД В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ «СРАВНЕНИЕ СВОЙСТВ И КАЧЕСТВ БУМАГИ И ТКАНИ» (ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ) Цель: знакомить со свойствами бумаги и ткани. Задачи: • закреплять представления о свойствах бумаги и ткани, • формировать знания о соотношении между...
Сравниваем бумагу и ткань - перейти на главную страницу рубрики.