Папки-передвижки

Дистанционное обучение «Ознакомление с окружающим миром «Что лучше: бумага или ткань?» (младшая группа)

Екатерина Мигалева
Дистанционное обучение «Ознакомление с окружающим миром «Что лучше: бумага или ткань?» (младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Дистанционное обучение.

Презентация по ознакомлению с окружающим миром (младшая группа)

Тема «Что лучше : бумага или ткань

Упражнение «Определи на ощупь»

Публикация «Дистанционное обучение „Ознакомление с окружающим миром „Что лучше: бумага или ткань?“ (младшая группа)» размещена в разделах

Дать ребенку лист бумаги и лоскутик ткани, предложить взять в руки лист бумаги и потрогать, погладить руками, закрыть глаза, запомнить эти ощущения и ответить, какая бумага на ощупь. Затем предложить проделать то же самое с тканью.

Бумага  жесткая            Ткань мягкая

Проведем опыты:

1. Опыт «Мокнет –не мокнет» 

                                                                   

Предложить намочить ткань и бумагу и узнать, что станет с ними. (ткань положить в ванночку с водой, затем постирать, выжать и достать, то же самое проделать с бумагой).

После проведения опыта предложить ответить на вопросы :

-что произошло с тканью? (ткань в воде намокает и становится мокрой)

-что произошло с бумагой? (бумага в воде размокает и рвется) 

Физкультминутка.

«ДАВАЙТЕ ВМЕСТЕ С НАМИ»

Давайте вместе с нами (Поднимают руки в стороны)

Потопаем ногами, (Топают ногами стоя на месте)

Похлопаем в ладоши, (Хлопают в ладоши)

Сегодня день хороший! (Поднимают прямые руки вверх, в стороны)

2. Опыт «Мнется-не мнется»

Предложить ребенку взять в руки бумагу и помять ее, то же самое проделать с тканью.

После проведения опыта предложить ответить на вопросы:

-что произошло с тканью (ткань мнется, при разглаживании распрямляется)

-что произошло с бумагой (бумага мнется и при разглаживании не распрямляется)

3. Опыт «Что крепче?»

Предложить взять еще по одному листу бумаги и лоскутку ткани и попробовать порвать сначала ткань, затем бумагу.

После проведения опыта предлагает детям ответить:

-что произошло с тканью (ткань не рвется)

-что произошло с бумагой (бумага порвалась)

-что крепче?

Пояснить, чтобы разрезать ткань используют ножницы (взять ножницы, разрезать ткань).

Подводим итог:

Бумага

Жесткая

Не состоит из ниток

Если её мять шуршит

При разглаживании не распрямляется

В воде размокает и рвется

Ткань

Мягкая

состоит из ниток

Если её мять не издаёт звуков

При разглаживании распрямляется

В воде намокает и становиться мокрой

Публикации по теме:

Дистанционное обучение «Дома некогда скучать!»Дистанционное обучение «Дома некогда скучать!» "Дома некогда скучать!" фото и видеоотчёт Во мне идей, почти что миллион! Как всё успеть, пока ещё не знаю сам. С солдатиков я строю.

Фотоотчет «Дистанционное обучение в дни карантина»Фотоотчет «Дистанционное обучение в дни карантина» Вот уже вторую неделю вся страна на самоизоляции. Наш детский сад города Нижневартовска "Забавушка" не исключение. Каждую неделю отправляем.

Конспект НОД «Что лучше — ткань или бумага?» во второй младшей группе на основе экспериментальной деятельностиКонспект НОД «Что лучше — ткань или бумага?» во второй младшей группе на основе экспериментальной деятельности Цель: способствовать накоплению у детей представлений о разных видах материала: ткань и бумага. Задачи: 1. Обучающая: Формировать представления.

Конспект НОД в ОО «Познание. Ознакомление с окружающим миром» на тему «Живое — неживое» для второй младшей группыКонспект НОД в ОО «Познание. Ознакомление с окружающим миром» на тему «Живое — неживое» для второй младшей группы НОД «Познание: ознакомление с окружающим миром» во 2 мл группе. Подготовил: Глазкова О. А. Тема: «Живое - неживое». Цель: Сформировать.

Ознакомление с окружающим миром в подготовительной группе «Домашние животные и домашние птицы. Их детеныши»Ознакомление с окружающим миром в подготовительной группе «Домашние животные и домашние птицы. Их детеныши» Занятие "Домашние животные, домашние птицы. Их детеныши". Задачи: Вызвать у детей интерес к окружающему миру. Формировать реалистические.

Ознакомление с окружающим миром. Природные явления «Туман» для старшего дошкольного возрастаОзнакомление с окружающим миром. Природные явления «Туман» для старшего дошкольного возраста Зимний туман Цель:познакомить детей более подробно с природным явлением - туман Задачи продолжаем знакомство с природными.

Перспективное планирование «Ознакомление с окружающим миром» во второй младшей группе 1. «Я – человек» Цели: Обогащать представление детей о себе и своих сверстниках; - Учить различать людей по полу, возрасту, индивидуальным.

Проект по ознакомлению с окружающим миром «Снеговик» (младшая группа)Проект по ознакомлению с окружающим миром «Снеговик» (младшая группа) Тип проекта: познавательно-творческий. Продолжительность: 1неделя (23-27 декабря). Краткосрочный. Возраст детей: Младшая группа. Цель:.

Фотоотчет об экспериментировании с детьми 2–4 лет «Ткань и бумага»Фотоотчет об экспериментировании с детьми 2–4 лет «Ткань и бумага» В рамках НОД по ознакомлению с окружающим миром нашими малышами были проведены исследования по ознакомлению со свойствами бумаги и ткани.

Фотоотчёт об экспериментировании во второй младшей группе «Что лучше: бумага или ткань?»Фотоотчёт об экспериментировании во второй младшей группе «Что лучше: бумага или ткань?» Экспериментирование во 2 мл. группе "Что лучше: бумага или ткань?" (Фотоотчёт) Мищенко. Ю. В. Китайская пословица гласит: «Расскажи – и я.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дистанционное обучение «Ознакомление с окружающим миром «Что лучше: бумага или ткань?» (младшая группа)
Опубликовано: 18 апреля 2020 в 15:41
+27Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дистанционное обучение «Ознакомление с окружающим миром «Что лучше: бумага или ткань?» (младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Мигалева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД