Показаны публикации 161-170 из 3745.
Все разделы
| Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте в старшей группе «Спасение буквы «Я» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №16 с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Петродворцового района Санкт-Петербурга. КОНСПЕКТ занятия по подготовке к обучению грамоте в старшей группе на тему: «Спасение...
Конспект логопедического занятия по коррекции оптико-моторной дисграфии «Дифференциация согласных букв п-т» Цель: Учить детей различать буквы п – т и выделять согласные звуки п – т из слогов, слов, словосочетаний, предложений. Задачи: 1. Закреплять моторные навыки написания букв п, т с опорой на кинетические ощущения. 2. Развивать зрительное восприятие, внимание, память. 3. Развивать...
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками - Конспект логопедического занятия «Звук и буква У»
Публикация «Конспект логопедического занятия «Звук и буква...» Цели: • познакомить детей с механизмом образования звука У; • развивать у детей: фонематический слух, восприятие; общую, мелкую и артикуляционную моторику, мимические мышцы лица; силу голоса; • формировать навыки звукового анализа и синтеза; • расширять у детей представления об...
Конспект занятия «Звук [з]. Буква З» Программное содержание: знакомство с буквой 3, закрепить навыки чёткого произношения и различении звуков [з], [з’] в слогах, словах, фразах, упражнять в образовании формы множественного числа родительного падежа существительных, в употреблении предлогов за, из-за, в подборе...
Конспект занятия на тему «Буква мягкий знак» Цель: 1. Познакомить с буквой ь; 2. Познакомить с разделительным мягким знаком; 3. Учить звукослоговому анализу слов; 4. Преобразованию слов, чтению таблиц, печатанию слов и предложений; 5. Развивать фонематический слух, память, внимание, мышление. Ход занятия I. Организационный...
Конспект фронтального логопедического занятия в подготовительной группе «Звуки [к]-[к’], буква К» Цель: создание условий для развития речевой активности детей, фонематического восприятия, навыков звукового анализа и синтеза. Задачи: создавать условия для формирования понятий «согласный звук», «твердый согласный звук», «мягкий согласный звук»; способствовать развитию...
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками - Конспект занятия в подготовительной группе «Веселые буквы»
Статья «Конспект занятия в подготовительной группе «Веселые...»
Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе «Звуки [З]-[З’] и буква З» Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе Звуки [З- З’] и буква «З» Цель: познакомить детей со звуками [З, З’] и буквой «З». Задачи: Коррекционно-развивающие: - уточнить артикуляцию звуков [З, З’]; - учить выделять звуки среди других звуков, в слогах, из состава...
Конспект итогового занятия второго года обучения по дополнительной общеобразовательной программе «Букварёнок» Цель: обобщить и закрепить знания детей, по пройденному материалу, за учебный год. Программное содержание: 1. Выявить и закрепить понятия детей о звуке, букве, слоге, слове и предложении. 2. Упражнять в умении делить слова на слоги, различать гласные и согласные звуки. 3....
Занятие по обучению грамоте в старшей группе «Звуки [х]-[х’]. Буква Х»
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками - перейти на главную страницу рубрики.