Показаны публикации 171-180 из 3745.
Все разделы
| Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Конспект фронтальной НОД в подготовительной к школе логопедической группе по теме «Звук [ж]. Буквы Ж, ж» Цель: познакомить со звуком [ж] , буквами Ж, ж. Задачи: Коррекционно-образовательные: Познакомить со звуком [ж]. Упражнять в акустико-артикуляционной характеристике звука [ж]. Упражнять в выделении его среди звуков, в слогах, из состава слова. Упражнять в звуковом анализе слов....
Конспект НОД по подготовке к обучению грамоте на тему «Звуки [Д]-[Д’] — [Т]-[Т’] и буквы Д — Т» Конспект НОД по подготовке к обучению грамоте Тема: «Звуки «Д-ДЬ» - «Т-ТЬ» и буквы «Д» - «Т».» (Колесникова Е.В) Старшая группа. Цель: совершенствование слухового восприятия детей с помощью упражнений на различие звуков Д-Т, на определение позиции в слове. Задачи:...
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками - Конспект логопедического занятия в старшей группе «Звук [л] и буква Л. Космос»
Публикация «Конспект логопедического занятия в старшей группе «Звук [л] и буква...» Звук и буква Л. Космос. Цель : Учить внимательно вслушиваться в речь взрослого, правильно понимать лексико-грамматические конструкции и отвечать на вопросы. Развитие фонематического слуха. Правильно произносить и дифференцировать на слух звуки Л и Ль . Совершенствовать навыки...
Конспект занятия в старшей логопедической группе «Звук [С] и буква «С, с» Логопедическое занятие Звук [с ] и буква «Сс» Цели: 1. Уточнение правильной артикуляции звука [С], закрепление произношения в слогах, словах, чистоговорках; 2. Развитие звукового анализа на основе определения места звука [С] в словах; 3. Развитие навыков фонематического...
Конспект занятия «История с гласными буквами» Пособия и материалы: Картинки: Домик, где написано «БИБЛИОТЕКА», Незримка Всюсь в читальном зале библиотеки Фиолетового леса, книга с названием без гласных букв, книга с вставленными в название гласными буквами, раскрытая книга с дорогой. Герои Фиолетового леса: Незримка Всюсь,...
Конспект занятия «Звук [У] и буква У» Цели занятия: Коррекционно образовательные: — познакомить детей со звуком У и его характеристикой (с опорой на артикуляцию); — дать понятие о месте нахождения звука в слове (начало слова); — познакомить с буквой У (без установки на запоминание буквы. Коррекционно развивающие: —...
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками - Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Научим Буратино. Звуки [Б]-[Б’]. Буква «Б»
Статья «Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе...» Цель: Закрепить навык правильного произношения звуков б-бь Познакомить с буквой Б. Задачи: Коррекционно-образовательные 1) Формировать правильный артикуляционный уклад произношения звуков 2) б и бь. 3) Формировать понятие «согласный звук», умение выделять изучаемый звук из...
НОД в старшей группе ДОУ для детей с общим недоразвитием речи «Звук [Ы] и буква «Ы» Задачи: • Уточнение правильной артикуляции и произношения звука «Ы». • Дифференциация понятий «звук - буква». • Уточнение понятия «гласный звук», «согласный звук» • Развитие фонематического слуха. • Развитие звукового синтеза. • Развитие слухового и зрительного внимания. •...
Конспект занятия «Звук [А] и буква «А» Занятие № 1 Звук и буква «А» Задачи: • учить голосом выделять звук «а» в словах • Учить условно обозначать гласные звуки. • Продолжать знакомить с термином «слово» • Оборудование: касса букв, картинки с изображением аиста, астры. Раздаточный материал: Кассы букв, полоски для...
Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе «Звук и буква Э» Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе «Звук и буква Э» Цель: Продолжать знакомить детей с понятием «звук», «гласный звук». Познакомить детей со звуком и буквой[Э] Задачи: - учить давать характеристику звуку, выделять звук из потока гласных звуков, слогов, слов;...
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками - перейти на главную страницу рубрики.