Показаны публикации 221-230 из 408.
Все разделы
| Буква А и звук [А]. Конспекты занятий
Конспект ОД по развитию ФФН и обучению грамоте в старшей группе «Звуки [У]-[А]» с использованием ИКТ ЦЕЛЬ: Формирование умения различать звуки на примере гласных звуков А и У. ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности необходимо: • учить детей давать сравнительную характеристику звукам У и А, подбирать слова и картинки на эти звуки; • закрепить понятие...
Консультация для родителей «Звук [А] и буква А» Консультация для родителей. Тема: «Звук и буква А». Коррекционно-развивающие задачи. 1. Научить ребенка ориентироваться в «схеме собственного тела» на се-бе и сидящем напротив человеке. 2. Научить ребенка определять направление звука в пространстве. 3. Научить четко произносить...
Буква А и звук [А]. Конспекты занятий - Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Звук [А] и буква А»
Публикация «Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Звук...»
Игры с буквами и словами для дошкольников и детей младшего школьного возраста. Буква А
Конспект НОД «Звуки [А], [У]. Перелётные птицы»
Конспект фронтального занятия по формированию фонетической стороны речи детей с ТНР «Звук [А]» в старшей группе Цель: формирование навыков элементарного звукового анализа; развитие фонематического слуха. Задачи: 1. Упражнять в чётком произнесении звука [А]. 2. Уточнить понятие «звук» 3. Познакомить детей с гласным звуком [А], особенностями его артикуляции, зрительным символом, аналогом...
Буква А и звук [А]. Конспекты занятий - Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи «Гласные звуки [А], [У], [О], [И] и буквы А, У, О, И»
Статья «Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями...» Задачи: - закрепить знание детей о гласных звуках и целостного восприятия букв; - упражнять в определении места гласного звука в словах; - знакомить со словом и слогом, их символами; - учить определять количество слогов в слове и их последовательность; - развивать речевое...
Лист взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя «Звуки [Э], и [А], [У], [И], [О], [Э]» в с средней группе Дом построить мы решили. (Делают руками над головой «крышу») Взяли гвозди, молоток (Сжимают и разжимают кулачки) И по бревнам тук-тук-ток. (Стучат кулачками друг о друга. Вот фундамент, (Приседают) Стены, крыша. (Тянут руки. Делают Крышу) А труба еще повыше( Рукм в замок) Кукла...
Конспект занятия в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР (ОНР) «Гласные звуки [А], [О], [У], [И], [Ы]» Конспект занятия по формированию фонематических представлений в старшей логопедической группе для детей с ОНР “Гласные звуки А, О, У, И, Ы”. Зада чи: • коррекционно-образовательные: учить детей давать сравнительную характеристику звукам А, О, У, И, Ы; •...
Отчет о проекте кружка «Буквы все от А до Я — наши верные друзья»
Буква А и звук [А]. Конспекты занятий - перейти на главную страницу рубрики.