Папки-передвижки

Все публикации автора Мишанина Анастасия

  1. Автоматизация звука [Р] «В поисках затерянных сокровищ»
  2. Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [Л] в слогах, словах и предложениях «Задания клоуна Капитошки»
  3. Конспект логопедического занятия по обучению грамоте для подготовительной группы (дизартрия) по теме «Осень. Звуки [к][к’]»
  4. Конспект НОД в подготовительной группе по теме «Деревья»
  5. Конспект логопедического занятия с глухими детьми 4 класс на тему «Осень. Постановка звука [ш]»
  6. Конспект логопедического занятия с глухими детьми 4 класс «Осень. Постановка звука [ш]»
  7. Конспект логопедического занятия с глухими детьми 4 класс на тему «Осень. Дифференциация звуков В-Ф №2»
  8. Конспект логопедического занятия с глухими детьми 4 класс на тему «Осень. Дифференциация звуков В-Ф №1»
  9. Комплекс упражнений на развитие фонематического восприятия.
  10. Конспект логопедического занятия по коррекции смешанной̆ формы дисграфии 2 класс по теме: «Дифференциация гласных У-Ю»
  11. Конспект фронтального логопедического занятия в старшей группе на тему: «Игрушки».
  12. Конспект логопедического занятия в старшей группе по лексической теме «Грибы»
  13. Конспект логопедического занятия по обучению грамоте для подготовительной группы детей с дизартрией «Осень. Звуки [К]-[К’]»
  14. Конспект логопедического занятия по автоматизации звука [Л] в слогах, словах и предложениях «Задания клоуна Капитошки»
  15. Совместная работа логопеда и воспитателя в развитии мыслительных процессов и связной речи у детей приемами мнемотехники
  16. Особенности формирования слоговой структуры слова у старших дошкольников с ОНР III уровня
  17. Особенности формирования слоговой структуры слова у старших дошкольников с ОНР III уровня
  18. Дидактическая игра «Веселые вагончики. Күңелле вагоннар»
  19. Формирование слоговой структуры слова у детей старшего дошкольного возраста с использованием дидактических игр



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД