Все публикации автора Мишанина Анастасия
- Автоматизация звука [Р] «В поисках затерянных сокровищ»
- Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [Л] в слогах, словах и предложениях «Задания клоуна Капитошки»
- Конспект логопедического занятия по обучению грамоте для подготовительной группы (дизартрия) по теме «Осень. Звуки [к][к’]»
- Конспект НОД в подготовительной группе по теме «Деревья»
- Конспект логопедического занятия с глухими детьми 4 класс на тему «Осень. Постановка звука [ш]»
- Конспект логопедического занятия с глухими детьми 4 класс «Осень. Постановка звука [ш]»
- Конспект логопедического занятия с глухими детьми 4 класс на тему «Осень. Дифференциация звуков В-Ф №2»
- Конспект логопедического занятия с глухими детьми 4 класс на тему «Осень. Дифференциация звуков В-Ф №1»
- Комплекс упражнений на развитие фонематического восприятия.
- Конспект логопедического занятия по коррекции смешанной̆ формы дисграфии 2 класс по теме: «Дифференциация гласных У-Ю»
- Конспект фронтального логопедического занятия в старшей группе на тему: «Игрушки».
- Конспект логопедического занятия в старшей группе по лексической теме «Грибы»
- Конспект логопедического занятия по обучению грамоте для подготовительной группы детей с дизартрией «Осень. Звуки [К]-[К’]»
- Конспект логопедического занятия по автоматизации звука [Л] в слогах, словах и предложениях «Задания клоуна Капитошки»
- Совместная работа логопеда и воспитателя в развитии мыслительных процессов и связной речи у детей приемами мнемотехники
- Особенности формирования слоговой структуры слова у старших дошкольников с ОНР III уровня
- Особенности формирования слоговой структуры слова у старших дошкольников с ОНР III уровня
- Дидактическая игра «Веселые вагончики. Күңелле вагоннар»
- Формирование слоговой структуры слова у детей старшего дошкольного возраста с использованием дидактических игр