Все публикации автора Мария Алейник
- Содержание коррекционно-логопедической работы в едином коррекционно-образовательном пространстве семьи и ДОУ
- Консультация для родителей «Формирование у детей дошкольного возраста правильного произношения звуков»
- Мастер-класс «Использование игровой мотивации в работе с детьми по ознакомлению их с органами артикуляции»
- Консультация «Специфика работы учителя-логопеда в детском саду для детей с нарушением зрения»
- Конспект открытого коррекционно-логопедического занятия для детей c ФФНР старшего дошкольного возраста
- Отчёт о проделанной коррекционно-логопедической работе за первое полугодие 2018–2019 учебного года
- Интегративное занятие по познавательному развитию в подготовительной к школе группе «Наш родной край — наша Родина»
- Мониторинг как одно из направлений в работе учителя-логопеда ДОУ
- Использование чисто-и скороговорок в формировании правильного звукопроизношения у детей с нарушениями речи
- С пальчиками играем — речь развиваем
- Комплекс артикуляционной гимнастики «Цирк»
- Консультация для родителей «Как проверить речевую готовность ребёнка к школе»
- Словесная игра «Скажи наоборот»
- Коррекция речевых нарушений у детей с ОНР в рамках одной лексической темы с использованием мультимедийной презентации
- Коррекционно-развивающая словесная игра «Путаница»
- Конспект открытого занятия для детей подготовительной к школе группы «Путешествие в мир сказок К. И. Чуковского»
- Конспект открытого интегрированного занятия с детьми подготовительной к школе группы «Путешествие в волшебный мир сказки»
- Конспект открытого логопедического занятия для детей старшей группы «Путешествие по волшебной стране грамоты»
- Словесная дидактическая игра «Так бывает или нет?»
- Развлечение для детей младшей группы «У нас в гостях клоун Антошка»
- Экологическая сказка «Ветерок»
- Моё эссе или моя педагогическая философия
- Конспект открытого логоритмического занятия в подготовительной к школе группе «Путешествие в сказочный зимний лес»
- Речевое развитие ребёнка — основной критерий его готовности к школе
- Пути взаимодействия учителя-логопеда с семьёй в целях создания единого коррекционно-образовательного пространства