Приложение МААМ

Все публикации автора Мария Алейник

  1. Содержание коррекционно-логопедической работы в едином коррекционно-образовательном пространстве семьи и ДОУ
  2. Консультация для родителей «Формирование у детей дошкольного возраста правильного произношения звуков»
  3. Мастер-класс «Использование игровой мотивации в работе с детьми по ознакомлению их с органами артикуляции»
  4. Консультация «Специфика работы учителя-логопеда в детском саду для детей с нарушением зрения»
  5. Конспект открытого коррекционно-логопедического занятия для детей c ФФНР старшего дошкольного возраста
  6. Отчёт о проделанной коррекционно-логопедической работе за первое полугодие 2018–2019 учебного года
  7. Интегративное занятие по познавательному развитию в подготовительной к школе группе «Наш родной край — наша Родина»
  8. Мониторинг как одно из направлений в работе учителя-логопеда ДОУ
  9. Использование чисто-и скороговорок в формировании правильного звукопроизношения у детей с нарушениями речи
  10. С пальчиками играем — речь развиваем
  11. Комплекс артикуляционной гимнастики «Цирк»
  12. Консультация для родителей «Как проверить речевую готовность ребёнка к школе»
  13. Словесная игра «Скажи наоборот»
  14. Коррекция речевых нарушений у детей с ОНР в рамках одной лексической темы с использованием мультимедийной презентации
  15. Коррекционно-развивающая словесная игра «Путаница»
  16. Конспект открытого занятия для детей подготовительной к школе группы «Путешествие в мир сказок К. И. Чуковского»
  17. Конспект открытого интегрированного занятия с детьми подготовительной к школе группы «Путешествие в волшебный мир сказки»
  18. Конспект открытого логопедического занятия для детей старшей группы «Путешествие по волшебной стране грамоты»
  19. Словесная дидактическая игра «Так бывает или нет?»
  20. Развлечение для детей младшей группы «У нас в гостях клоун Антошка»
  21. Экологическая сказка «Ветерок»
  22. Моё эссе или моя педагогическая философия
  23. Конспект открытого логоритмического занятия в подготовительной к школе группе «Путешествие в сказочный зимний лес»
  24. Речевое развитие ребёнка — основной критерий его готовности к школе
  25. Пути взаимодействия учителя-логопеда с семьёй в целях создания единого коррекционно-образовательного пространства



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД