Лучший педагог года

Все публикации автора Вероника Пучнина

  1. Классный час «Масленица» в 1 классе коррекционной школы
  2. Внеклассное занятие «День пирога» в 1 классе коррекционной школы
  3. «Букет для мамы». Урок по рисованию гуашью и ватными палочками в 1 классе коррекционной школы
  4. Урок по ручному труду в 1 классе коррекционной школы «Открытка «День защитника Отечества»
  5. «Новогодняя ёлка». Урок по рисованию в 1 коррекционном классе
  6. Конспект урока по сенсорному развитию «Соотнесение предмета с картинкой» в 1 классе коррекционной школы
  7. Урок ИЗО в 1 классе коррекционной школы «Цветные дорожки для машинок»
  8. Урок по окружающему миру «Зимние забавы» в 1 классе коррекционной школы
  9. «Осенний лес». Урок по рисованию пейзажа в 4 классе коррекционной школе
  10. Использование Су-Джок терапии младшими школьниками на уроках
  11. Профилактика стресса у школьников
  12. Организация проверки и оценки знаний, умений и навыков обучающихся с умственной отсталостью
  13. Классификация речевых нарушений
  14. Приёмы работы на развитие внимания у детей с ОВЗ
  15. Урок «Семейные праздники» в 4 классе коррекционной школы по курсу «Человек»
  16. Урок «Что такое ЗОЖ» по курсу «Человек»
  17. Игровая деятельность младших школьников
  18. Урок по окружающему миру в 4 классе коррекционной школы «Звери. Основные признаки»
  19. Урок окружающего мира в 4 классе школы II вида «Части суток»
  20. Конспект урока ИЗО в 4 классе «Лепка овощей из пластилина»
  21. Конспект урока по окружающему миру в 4 классе «Водоплавающие птицы»
  22. Конспект урока окружающего мира в 4 классе коррекционной школы 2 вида «Овощи»
  23. Урок изобразительного искусства в 4 классе «Аппликация «Разноцветные зонтики»
  24. Урок окружающего мира «Комнатные растения»
  25. Конспект урока ИЗО в 4 классе «Осенний лес»
  26. Обучающиеся с задержкой психического развития
  27. Развитие эмоционально-волевой сферы у детей с ОВЗ
  28. Формирование навыка чтения у обучающихся с ОВЗ
  29. Роль дидактических игра на уроках математики
  30. Развитие познавательных процессов у детей с ОВЗ
  31. Альтернативная коммуникация в работе с детьми с ОВЗ
  32. Внеклассное мероприятие «Огонь — друг или враг?»



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД