Вероника Пучнина
Конспект урока по сенсорному развитию «Соотнесение предмета с картинкой» в 1 классе коррекционной школы
▼ Скачать + Заказать документы
Предмет - сенсорное развитие.
Класс - 1 (подгот) коррекционный 2 вариант.
Оборудование: иллюстрации (капуста, репа, морковь, свёкла, лимон, банан, чеснок, помидор, макеты (капуста, репа, морковь, свёкла, лимон, банан, чеснок, помидор).
Цель - развитие внимания, формирование умения соотносить предмет с иллюстрацией.
Темочки:
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- Начальная школа. 1-4 классы
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2024
Ход занятия.
На парте разложены макеты овощей и фруктов. Учитель просит на слух показать нужный предмет. При демонстрации каждого предмета учитель проговаривает его форму, цвет, размер, вкус. Например, лимон - овальный, жёлтый, небольшой, кислый; помидор - круглый, красный, большой, кисло-сладкий. После того, как выдана вся информация о предметах, учитель кладёт перед ребёнком иллюстрации с этими предметами. Задача обучающегося - разложить предметы на нужные иллюстрации. Самое главное правило - иллюстрации должны быть максимально приближены к данным предметам.