Вероника Пучнина
Конспект урока по окружающему миру в 4 классе «Водоплавающие птицы»
▼ Скачать + Заказать документы
Предмет: окружающий мир
Класс : 4
Тема: "Водоплавающие птицы"
Цель: познакомить с разнообразием птиц, средой обитания.
Задачи:
- устойчивый учебно – познавательный интерес к новому учебному материалу;
- широкая мотивационная основа учебной деятельности;
- учитывать разные мнения и интересы, обосновывать собственную позицию
Ход урока.
На доске картинки птиц : ворона, сорока, воробей, утка, гуси, лебедь.
Публикация «Конспект урока по окружающему миру в 4 классе „Водоплавающие птицы“» размещена в разделах
- Водоплавающие птицы
- Начальная школа. 1-4 классы
- Начальная школа. 4 класс
- Окружающий мир
- Окружающий мир, 4 класс
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2023
- Давайте вспомним, о чём мы говорили на
прошлом уроке?
- Назовите рыб, которых вы запомнили.
- Почему щуку называют санитаром водоема?
Молодцы! Вы усвоили тему прошлого урока,
но сегодня у нас будет не менее важный урок.
- Послушайте пожалуйста загадки и отгадайте
их.
1. Под дождем она гуляет,
Щипать травку обожает,
Кря кричит, все это шутка,
Ну конечно – это …
2. Он мешок под клювом носит,
Рыбу схватит – туда бросит.
Эта птица великан
А зовется …
. Длинная шея, в стае живут.
Очень красивы, друг без друга умрут.
- Что объединяет всех этих животных?
. Длинная шея, в стае живут.
Очень красивы, друг без друга умрут.
- Что объединяет всех этих животных?
Самостоятельная работа
- А теперь вам нужно поработать
самостоятельно.
- У вас на партах лежат карточки. Прочитайте
задание, что вам нужно сделать?
Высказывания на карточках:
1. Крякают только самки уток.
2. Утки чувствуют холод, поэтому не могут
ходить по льду и снегу.
3. Утки могут ходить по льду и снегу, не
чувствуя холода.
4. Перья уток покрыты специальным жиром,
поэтому они не намокают.
5. Утки могут нырять на глубину до 3х метов.
Итог урока.
- Давайте проанализируем свою работу.
- Я предлагаю каждому из вас выбрать одного
из ребят, кому хочется сказать спасибо за
сотрудничество и пояснить, в чем именно это
сотрудничество проявилось.
Учитель высказывает слова благодарности в
конце, отмечая тех, кому досталось меньше всех
благодарностей.
Урок окончен!