МААМ-картинки

Использование Су-Джок терапии младшими школьниками на уроках

Вероника Пучнина
Использование Су-Джок терапии младшими школьниками на уроках
▼ Скачать + Заказать документы

В переводе с корейского, «су» - рука, а «джок» - стопа. Основатель этой техники является профессор Пак Чже Ву. Он открыл удивительные особенности соответствия каждого участка руки и стопы определённым областям нашего тела. «Су – Джок» терапию можно отнести к методам самопомощи. Приё мы:

Шарики – «ёжики».

Используя на уроках шарики – «ёжики», детям нравится массировать пальцы и ладошки, что оказывает положительное влияние на весь организм, на развитие мелкой моторики пальцев рук, тем самым, способствуя и развитию речи. Данная терапия часто используется в работе с детьми с ОВЗ, где западает не только мелкая моторика рук и отсутствие речи, но и наиболее сложные интеллектуальные нарушения. Задача учителя – создать благоприятные условия для обучения. Возможности у каждого ребёнка различны. Кто – то боится взять в руки шарик – «ёжик», а у кого и сложно его забрать обратно. Всё зависит от того, как преподнести эту терапию детям. На уроках я использую разные формы и приёмы Су – Джок терапии. В начале урока я предлагаю детям взять в руки шарик и повторить движения за мной. Движения могут быть различные: круговое движение шарика, вверх-вниз, сжимание - разжимание. Каждое упражнение я сопровождаю ритмичными стихотворениями.

Публикация «Использование Су-Джок терапии младшими школьниками на уроках» размещена в разделах

Эластичное кольцо.

Эластичные кольца дети поочередно надевают на каждый пальчик. Этот приём помогает стимулировать работу внутренних органов. Эту процедуру необходимо повторять несколько раз в день. Каждое упражнение также сопровождается стихотворной рифмой.

«Апельсин»

Мы делили апельсин. Много нас, а он один. Эта долька для ежа, эта долька для чижа. Эта долька для утят, эта долька для котят. Эта долька для бобра, а для волка кожура!

Кольцо должно побывать на каждом пальце левой и правой руки).

«Будь здоров»

Чтоб здоров был пальчик наш, Сделаем ему массаж. Посильнее разотрём. И к другому перейдём.

(Катим шарик между ладонями, затем к каждому пальчику).

«Колечки»

Мы колечки надеваем, Пальцы наши украшаем. Надеваем и снимаем, Пальцы наши упражняем.

(Массируем каждый пальчик. На каждом пальце должно побывать колечко.)

В младшем школьном возрасте ведущим видом деятельности является игра. Чтобы дети быстрее адаптировались в школе, не надо убирать игру из учебного процесса. А если в игре использовать Су-Джок терапию, то мы увидим положительное воздействие на развитие мелкой моторики и укрепление здоровье детей

Публикации по теме:

Урок изобразительного искусства «Городецкая роспись» с младшими школьникамиУрок изобразительного искусства «Городецкая роспись» с младшими школьниками Фотоотчет урока изобразительного искусства «Городецкая роспись» с младшими школьниками. Цель: Расписать досточку в стиле городецкой росписи.

Фотоотчет об уроках изобразительного искусства «Рисуем осенний натюрморт» с младшими школьникамиФотоотчет об уроках изобразительного искусства «Рисуем осенний натюрморт» с младшими школьниками Фотоотчет уроков изобразительного искусства «Рисуем осенний натюрморт» с младшими школьниками. Натюрморт в переводе с французского означает.

Использование песочной терапии в работе с младшими дошкольникамиИспользование песочной терапии в работе с младшими дошкольниками К. Д. Ушинский писал: «Самая лучшая игрушка для детей – кучка песка!» Почему это именно так? Да потому, что игры с песком в песочнице оказывают.

Использование Су-джок терапии в работе с детьми дошкольного возраста в детском садуИспользование Су-джок терапии в работе с детьми дошкольного возраста в детском саду Использование Су – Джок терапии в работе с детьми дошкольного возраста в детском саду. В настоящее время у многих детей дошкольного возраста.

Использование Су-Джок терапии в работе с незрячим ребенком Использование Су-Джок терапии в работе с незрячим ребенком. В силу нарушения деятельности зрительного анализатора у слепых и слабовидящих.

Использование Су Джок-терапии в речевом развитии дошкольников -Хорошо развитая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование Су-Джок терапии младшими школьниками на уроках
Опубликовано: 23 сентября 2024 в 18:43
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование Су-Джок терапии младшими школьниками на уроках» (включая файлы) размещена пользователем Вероника Пучнина (УИ 3156541) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД