Все публикации автора Игнатьева Ольга
- Судоку как игровое средство на этапе автоматизации звуков
- Оформление помещения «Новый год к нам мчится»
- Проект «Играем со словами»
- Оформление фотозоны в группе «В зимнем домике егеря»
- Карточки для работы над образованием притяжательных прилагательных по теме «Животные Севера»
- Комплексное занятие учителя-логопеда и воспитателя «Весна пришла»
- «Чудо-куб» в работе по усвоению предложных конструкций
- «Путешествие на ферму». Конспект НОД в подготовительной группе для детей с ОНР
- Дидактическая игра «На ферме»
- Наглядно-игровое пособие «Мнемокубы: дикие животные наших лесов»
- Я — победитель VII Всероссийского конкурса педагогического мастерства «Мой лучший урок»!
- Конспект занятия по развитию связной речи на тему: «Зимние воспоминания в подарок», в старшей группе для детей с ОНР
- Использование наглядно-игрового мнемотехнического пособия «Круглый год»
- АУ! Ищу стихотворения!
- Составляем описательные рассказы по лексическим темам!
- Конкурс на сайте pedolimp.ru!
- Конспект занятия. Рассказывание сказки «Рукавичка»
- Пластилиновое великоЛепие
- «Обучающие дощечки» (пособие для обучения грамоте)
- Пособия по обучению дошкольников грамоте
- Веня Дркин (Александр Литвинов) «Пыль тысячи дорог»
- Обучение с увлечением! пересказ В. Строкова «Насекомые осенью»
- Составление описательных рассказов с использованием графо-сенсорной схемы
- Пересказ рассказа Л. Толстого «Косточка» с опорой на мнемотаблицу
- Пересказ рассказа Б. Житкова «Как слон спас хозяина от тигра»
- Учим стихотворения (продолжение)
- Учим стихотворение Михалкова «А что у вас?»
- Картины из пластилина
- Конспект логопедического занятия