Игнатьева Ольга
Карточки для работы над образованием притяжательных прилагательных по теме «Животные Севера»
▼ Скачать + Заказать документы
Одним из направлений работы в подготовительной к школе группе для детей с общим недоразвитием речи (ОНР) является формирование грамматических стереотипов словоизменения и словообразования в экспрессивной речи. В рамках данного направления учителя-логопеды обучают правильному употреблению притяжательных прилагательных с суффиксом -и-(с чередованием) : волк — волчий, заяц — заячий, медведь — медвежий.
Публикация «Карточки для работы над образованием притяжательных прилагательных по теме „Животные Севера“» размещена в разделах
Представляю Вашему вниманию карточки, которые я ежегодно и эффективно использую при обучении образованию притяжательных прилагательных (дети старшего дошкольного возраста с ОНР (подготовительная к школе группа). Их яркость и красочность привлекают ребенка, дети с удовольствием работают по ним, меняются ими.
Опыт работы с детьми показал, что детям легче образовать данную форму при акцентировании их внимания на последнем звуке в слове-вопросе:
- Пасть медведя чья,чья, чьЯ?-МедвежьЯ
- Лапы медведя чьи. чьи, чьИ?- МедвежьИ