Все публикации автора Валерия Фокина
- Разработка по использованию пособия «Море волнуется»
- Консультация для начинающих логопедов «Структура нарушений при ОНР и ФФНР»
- Проект «Наши любимые питомцы» в рамках парциальной программы «Речевые тропинки»
- Использование современных образовательных технологий в работе с детьми с ТНР
- Кинезиологические упражнения с использованием камней и минералов для гармоничного развития дошкольников с ОВЗ
- Речевое развитие дошкольников с особыми образовательными потребностями через использование краеведческого материала
- Конспект занятия для детей 2–2,5 лет с ЗРР «Шла большая черепаха»
- Речевое развитие детей с ОВЗ при использовании конструктора Cuboro Basis
- Обучение чтению детей дошкольного возраста с ОВЗ
- Проект «Игры-самоделки «Звучалочки» как средство повышения эффективности коррекционной работы в период самоизоляции»
- Дидактическое пособие «Теремок» с элементами нетрадиционных технологий в коррекционно-речевой работе для детей с ОВЗ
- Использование элементов литотерапии в логопедической практике
- Консультация для педагогов «Регулирование эмоционального состояния и снижение мышечного тонуса у детей с ТНР»
- Примерный конспект подгруппового логопедического занятия для детей 5–6 лет с ТНР по теме «День защитника Отечества»
- Методический материал на тему «Использование изографического моделирования в формировании творческого рассказывания»
- Здоровьесберегающие технологии
- Мастер-класс для родителей «Шустрые язычки»
- Эссе учителя-логопеда
- Обучение детей дошкольного возраста составлению рассказов по сюжетным картинкам
- Формирование речевого самоконтроля у детей с нарушениями речи