Приложение МААМ

Все публикации автора Валерия Фокина

  1. Разработка по использованию пособия «Море волнуется»
  2. Консультация для начинающих логопедов «Структура нарушений при ОНР и ФФНР»
  3. Проект «Наши любимые питомцы» в рамках парциальной программы «Речевые тропинки»
  4. Использование современных образовательных технологий в работе с детьми с ТНР
  5. Кинезиологические упражнения с использованием камней и минералов для гармоничного развития дошкольников с ОВЗ
  6. Речевое развитие дошкольников с особыми образовательными потребностями через использование краеведческого материала
  7. Конспект занятия для детей 2–2,5 лет с ЗРР «Шла большая черепаха»
  8. Речевое развитие детей с ОВЗ при использовании конструктора Cuboro Basis
  9. Обучение чтению детей дошкольного возраста с ОВЗ
  10. Проект «Игры-самоделки «Звучалочки» как средство повышения эффективности коррекционной работы в период самоизоляции»
  11. Дидактическое пособие «Теремок» с элементами нетрадиционных технологий в коррекционно-речевой работе для детей с ОВЗ
  12. Использование элементов литотерапии в логопедической практике
  13. Консультация для педагогов «Регулирование эмоционального состояния и снижение мышечного тонуса у детей с ТНР»
  14. Примерный конспект подгруппового логопедического занятия для детей 5–6 лет с ТНР по теме «День защитника Отечества»
  15. Методический материал на тему «Использование изографического моделирования в формировании творческого рассказывания»
  16. Здоровьесберегающие технологии
  17. Мастер-класс для родителей «Шустрые язычки»
  18. Эссе учителя-логопеда
  19. Обучение детей дошкольного возраста составлению рассказов по сюжетным картинкам
  20. Формирование речевого самоконтроля у детей с нарушениями речи



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД