Приложение МААМ

Все публикации автора Сикорская Наталья

  1. Изучение основ конструирования и робототехники в дошкольной образовательной организации
  2. Дети с нарушениями эмоциональной сферы
  3. Механизмы психокоррекции средствами арт-педагогики и арт-терапии
  4. Подходы к изучению особенностей психического развития детей с ОВЗ в арт-педагогическом и арт-терапевтическом ОП
  5. Арт-терапия в образовании
  6. Мониторинг качества профориентационной работы
  7. Социальное партнерство в ДОУ
  8. Методы и приемы развития детской инициативы и самостоятельности
  9. Педагогические технологии ранней профориентации в дошкольном образовании
  10. Проблема ранней профориентации детей дошкольного возраста в дошкольной образовательной организации
  11. Беседа по пожарной безопасности и встреча с сотрудниками МЧС в старшей группе. Фотоотчет
  12. Отчет о проведении недели пожарной безопасности в детском саду
  13. Конструирование в детском саду: по образцу, по замыслу, по условиям
  14. Основные виды образовательных конструкторов, ориентированные на использование в дошкольных образовательных учреждениях
  15. Взаимодействие ДОУ и семьи: совместная деятельность детей и родителей в онлайн-формате
  16. Дидактическая игра «Вязаный конструктор»
  17. Развитие мелкой моторики руку детей 4–5 лет посредством игровых упражнений лего-конструирования
  18. Формирование представлений о разных профессиях у детей среднего дошкольного возраста через игровую деятельность
  19. Игровые упражнения как средство развития координации движений для детей дошкольного возраста
  20. Инновационный подход в воспитании дошкольников в Реджио-педагогике
  21. Формирование сенсомоторной культурной практики у детей раннего возраста
  22. Использование игровой технологии В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» для развития словообразовательных умений
  23. Фотоотчет «Укрась Дымковскую игрушку»
  24. Занятие по ФЭМП «Геометрические фигуры из счетных палочек»
  25. Фотоотчёт «23 февраля — День Защитника Отечества»
  26. Фотоотчет о занятии по финансовой грамотности



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД