Все публикации автора Воронова С А
- Направления работы с семьей дошкольника с множественными нарушениями в развитии
- Игры для детей с ОВЗ дошкольного возраста, направленные на развитие сотрудничества и общения со взрослыми и детьми
- Организация и содержание коррекционно — развивающей работы с дошкольниками со сложной структурой дефекта
- Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с интеллектуальной недостаточностью и эмоциональной лабильностью
- Формирование коммуникативных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра в системе инклюзии в детском саду
- Формирование общения у детей дошкольного возраста
- Развитие зрительного восприятия у детей с ОВЗ
- Сказкотерапия как метод социокультурной реабилитации детей ОВЗ дошкольного возраста
- Недирективная психотерапия с детьми ОВЗ
- Занятие педагога-психолога «Весна. Приметы весны»
- Гармоничное развитие ребенка с нарушенным интеллектом
- Арт-терапия в работе с детьми ОВЗ. Мандалотерапия
- Депривация у детей с «особыми» потребностями»
- Конспект занятия по формированию основ финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста в форме викторины
- Консультация «Агрессивные дети — причины поведения, приемы его коррекции»
- Рекомендации для родителей детей с ОВЗ по взаимодействию с ребенком с учетом типа его нервной системы
- Установление коммуникации с умственно отсталыми детьми
- Рекомендации родителям, имеющим детей с нарушенным интеллектом, по организации распорядка дня в домашних условиях
- Особые образовательные потребности обучающихся с интеллектуальными нарушениями
- Психолого-педагогическая характеристика обучающихся с тяжелыми множественными нарушениями развития
- Депривация у детей с тяжелыми множественными нарушениями развития и её последствия
- Рекомендации по организации коррекционно-образовательной деятельности детей с Тмнр
- Основные правила общения с детьми Тмнр
- Анималотерапия как метод работы с умственно-отсталыми детьми дошкольного возраста