Все публикации автора Татьяна Коньшина
- Секреты успешной адаптации детей к условиям ДОУ (из опыта работы)
- Системно-деятельностный подход как основа организации образовательного процесса (из опыта работы)
- Педагогические ресурсы событийной педагогики в образовании детей дошкольного возраста
- Консультация «Читающая семья-успешный ребенок»
- Перспективный план кружка «Каляка-Маляка» Нетрадиционная техника рисования (практическая часть 3)
- Перспективный план кружка «Каляка-Маляка» Нетрадиционная техника рисования (практическая часть 2)
- Конспект занятия по развитию речи «Знакомство с Чистюлькой» в первой младшей группе
- Конспект ООД по блоку «Транспорт» в 1 младшей группе
- Конспект ООД по познавательно-речевому развитию в 1 младшей группе «Наша Таня»
- «Мы «за!» Фотоотчет о радостном событии в детском саду «Родничок» на севере нашей большой страны
- Крошка сын к отцу пришел… Или в какие подвижные игры можно поиграть дома
- Варианты написания самостоятельной деятельности в календарном плане работы с детьми 3–4 лет
- Примерный план мероприятий по изучению правил дорожного движения
- Сказка о том, как Клякса стала радугой
- Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования
- Фотоотчет о том, как папы группы «Антошка» сделали «Чудо»
- Советы от воспитателя для родителей «Играем дружно, играем весело с ребенком 2–3 лет дома»
- Участие в городском конкурсе «Новогодняя игрушка»
- Дети группы «Антошка» приняли участие в мероприятиях по противопожарной безопасности (1 младшая группа)
- Практические советы по внедрению ФГОС в ДОУ (личные комментарии).
- НОД для детей 2–3 лет в рамках недели пожарной безопасности. Игра-ситуация «Загорелся кошкин дом»
- Интегрированная НОД в подготовительной группе с использованием ИКТ
- Конспект интегрированного занятия с применением технологии ТРИЗ и ИКТ
- Как вырастить успешного человека из маленького фантазера (опыт работы)