Татьяна Коньшина
Конспект ООД по блоку «Транспорт» в 1 младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
задачи:
Уметь слушать, отвечать на вопросы. В процессе рассматривания картинок и предметов, активизировать речь детей.
Развивать речевое дыхание.
Учить различать по внешнему виду и называть транспорт.
Учить различать действия (летит – едет – плывёт). Составлять из счетных палочек самолет.
Продолжать учится определять понятия «один» «много».
Закреплять название цветов: красный, синий, желтый, зеленый.
Развивать двигательную активность.
Формировать музыкально певческие умения в процессе подпевания взрослому.
Учить рисовать круглые колёса по манке.
Публикация «Конспект ООД по блоку „Транспорт“ в 1 младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Транспорт. Конспекты занятий
- Темочки
Воспитывать желание помогать друг другу.
Материал.
Презентация «Транспорт».
Руль, счетные палочки, таз с водой, пластмассовый кораблик,
аудио запись “Паровозик”.
Ход занятия
Обратить внимание на 1слайд (изображение паровоза)
Включить музыку.
В: «Что это? (паровозик) Давайте прокатимся. Я буду поезд, а вы вагончики. На поезде мы поедем (дети строятся за воспитателем). И под музыку едут по залу.
В: «Ехали мы ехали и вот приехали!»
Проводится дидактическая игра: «Назови цвет правильно»
2слайд (по очереди появляются цветные вагончики).Дети называют цвета и дружно себе апплодируют.
3слайд (появляется самолет)
В: «Что это?» (самолет) На самолете мы полетим. У самолета есть крылья. Вот такие прямые. Игра по показу «крылья, мотор.»
Проводится подвижная игра: «Самолет».
«Самолёт построим сами
Понесемся над лесами
Понесемся над лесами
А потом вернемся к маме»
Игра проводится 2 раза.
В: «Самолеты полетали и немножко все устали»
Проводится игра на развитие моторики: «Сделай самолет из счетных палочек»
4слайд (появляется лодка)
В: «Это лодка. Лодка плывет. На лодке плавают».
К нам в гости приплыл кораблик.
Обратить внимание на тазик с водой и кораблик, плавающий в нём.
Посмотрите, кораблик не двигается. Что нужно, чтобы он поплыл? (Ветер.)
Давайте на него подуем. (Дети дуют, на кораблик.)
«Ветер по морю гуляет
И кораблик подгоняет;
Он бежит себе, в волнах
На поднятых парусах».
Поплыл наш кораблик.
5слайд (появляется машина)
Игра «Найди круг» Среди геометрических форм нужно найти круг
В: «Нарисую я дружок
Очень круглый кругляшок».
Рисование по манке круглых форм.
6слайд (появляется автобус)
В: «Закончилась игра. В детский сад спешить пора!»
Игра – считалка: «В автобусе шофер один, а пассажиров много»
( дети показывают на пальцах :«один», «много».
Воспитатель предлагает всем поехать в группу на «автобусе».
Дети уезжают в группу.