Системно-деятельностный подход как основа организации образовательного процесса (из опыта работы) (2 фото)
Татьяна Коньшина
Системно-деятельностный подход как основа организации образовательного процесса (из опыта работы)
▼ Скачать + Заказать документы
Хочу поделиться с Вами своими находками, которые по моему убеждению помогают организовать образовательную среду в группе.
Система дошкольного образования перешла на новый этап: свидетельством тому является введение принципиально нового документа – Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. ФГОС ДО – это смена образовательной парадигмы (цели). Вместо передачи суммы знаний – развитие личности воспитанника на основе освоения способов деятельности. Еще Конфуций говорил: «Хочешь накормить человека один раз – дай ему рыбу. Хочешь, чтобы он был сытым всю жизнь – дай ему удочку».
Публикация «Системно-деятельностный подход как основа организации образовательного процесса (из опыта работы)» размещена в разделах
Поэтому, смело можно сказать: ФГОС дошкольного образования - это стандарт, который помогает учиться «ловить рыбу».
Вот я и решила, что очень важно правильно организовать знакомство детей младшего возраста. Посмотрите, что у меня получилось.
Детям очень нравиться!
Публикации по теме:
Компетентностный подход — один из основных принципов определения целей, содержания, организации образовательного процесса
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа п. Октябрьский Перелюбского муниципального района Саратовской области» Компетентностный подход.
Консультация «Системно-деятельностный подход как основа организации воспитательно-образовательного процесса»
Консультация «Системно-деятельностный подход как основа организации воспитательно-образовательного процесса» Системно-деятельностный подход.
Работа ШМО по теме «Системно-деятельностный подход на уроках в начальной школе в рамках перехода на новые ФГОС»
Тема:«Системно – деятельностный подход на уроках в начальной школе в рамках перехода на новые ФГОС». Цель работы ШМО: Создать атмосферу.
Системно-деятельностный подход к обучению дошкольников.
«Скажи мне, и я забуду, покажи мне, и я запомню, дай мне действовать самому -и я научусь»- китайская мудрость. Системно- деятельностный.
Системно деятельностный подход на уроках в начальных классах
Прием 1. Проблемная ситуация с противоречивыми положениями. Урок русского языка во 2 классе по теме: «Правила переноса слов с удвоенными.
Системно-деятельностный подход «Неделя безопасности»
Системно-деятельностный подход для детей подготовительной группы по теме: «Неделя безопасности». Образовательная деятельность в утренний.
Системно-деятельностный подход в организации воспитательного процесса в школе-интернате
Системно-деятельностный подход в организации воспитательного процесса в школе-интернате на основе изучения и сохранения национальной культуры.
Системно-деятельностный подход в развитии в контексте ФГОС до
(Из опыта работы педагогического коллектива СП «Детский сад Солнышко» ГБОУ СОШ им. Н. С. Доровского с. Подбельск муниципального района Похвистневский.
Системно-деятельностный подход в условиях реализации ФГОС доо
«Человека нельзя “сделать”, “произвести”, “вылепить” как вещь, как продукт, как пассивный результат воздействия извне, но можно только обусловить.
Тема: «Интеграция — как средство организации образовательного процесса»
Слайд 1 Здравствуйте, меня зовут Михеева Наталья Александровна. Я подготовила презентацию на тему: «Интеграция - как средство образовательного.