Татьяна Коньшина
Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования
▼ Скачать + Заказать документы
Детям даем представления а не знания.
Развиваем ребенка как личность.
Работаем на развитие способностей ребенка.
Не сравниваем результаты детей друг с другом.
Оцениваем положительную динамику конкретного ребенка.
Создаем РППС для решения образовательных задач.
Создаем эмоциональное благополучие каждого ребенка через непосредственное общение.
Ребенок активен, полон эмоций, настойчив, стремится быть самостоятельным.
Может обращаться с просьбой к взрослому.
Может активно подражать движениям и действиям взрослого.
Проявляет интерес к сверстникам.
Публикация «Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования» размещена в разделах
Проявляет интерес к стихам песням и сказкам, рассматривает картинки.
У ребенка развита крупная моторика.
Осваивает различные виды движения (бег, лазанье, перешагивание).
Ребенок активен, полон эмоций, настойчив, стремится быть самостоятельным.
Может обращаться с просьбой к взрослому.
Может активно подражать движениям и действиям взрослого.
Проявляет интерес к сверстникам.
Проявляет интерес к стихам песням и сказкам, рассматривает картинки.
У ребенка развита крупная моторика.
Осваивает различные виды движения (бег, лазанье, перешагивание).
Желаю всем успехов!