Все публикации автора Лариса Панкратова
- Логопедические игры по работе над фразовой речью у детей с РАС и другими нарушениями
- Сенсорная интеграция детей с расстройством аутистического спектра в учебном процессе
- Обучение обучающихся с расстройствами аутистического спектра основам математических представлений
- Коррекционно-образовательные технологии в работе с детьми с РАС
- Развитие творчества в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с РАС
- Развитие речи у детей с РАС с помощью фразового конструктора
- Формирование навыков самостоятельности ребенка с РАС через расписания
- Профессиональная ориентация дошкольников с расстройствами аутистического спектра
- Сенсорная интеграция как вид терапии для детей с РАС
- Формирование элементарных математических представлений у детей с РАС
- Фотоотчет «Наши занятия, досуги, праздники»
- Сценарий проведения занятия по физической культуре группы компенсирующей направленности для детей с РАС
- Нарушение понимания речи у детей с РАС
- Виртуальная гостиная для родителей детей с РАС как эффективная форма работы ДОУ с родителями
- Организация времени для детей с расстройствами аутистического спектра с помощью бережливых технологий в старшей группе
- Консультация для родителей «Как проблемы пищеварения влияют на детей с аутизмом»
- Консультация «Как определить готовность ребенка с РАС к посещению ДОУ»
- Альтернативные средства коммуникации как средство гашения нежелательных форм поведения
- Консультация для педагогов «Стратегии работы с поведением. Стресс и среда»