Все публикации автора Евгения Модлина
- Консультация для родителей «Начало жизни в детском саду без стресса»
- Консультация для родителей «Поощрение или наказание?»
- Современные средства и методы работы с семьёй
- Творческий вечер «У микрофона во славу»
- Роль песочной терапии в развитии эмоций
- План взаимодействия педагога-психолога и учителя-логопеда в старшей группе для детей с тяжелым нарушением речи на полугодие
- Отчет по самообразованию «Игротерапия как средство развития познавательных процессов у детей дошкольного возраста»
- Использование инновационных технологий в работе педагога-психолога с детьми с ОВЗ
- Методическая разработка развивающего занятия в старшей группе по теме «Развиваемся играя»
- Конспект открытого развивающего занятия педагога-психолога в средней группе
- Конспект развивающего занятия в старшей группе «Учимся доброте»
- Конспект игры «Кругосветное путешествие»
- Конспект открытого развивающего занятия педагога-психолога в средней группе
- Игротерапия как средство развития познавательных процессов дошкольников в ДОУ
- Игра — школа детского общения
- Консультация для воспитателей «Нетрадиционные формы работы по развитию мелкой моторики рук»
- STEM-образование в дошкольном учреждении. Экспериментальная деятельность
- Инновационный проект «Инновационные подходы по организации здоровьесберегающих технологий в ДОУ»
- Мастер-класс «Здоровьесберегающая среда в ДОУ как условие сохранения здоровья детей»
- Сценарий итогового педсовета «Морской круиз»
- Сценарий итогового педсовета «Итоги за год и перспективы на следующий год» в форме путешествия
- Календарные планы воспитателей первой младшей группы
- Открытая интегрированная НОД «Цыплята в одуванчиках»
- Система занятий с детьми старшего дошкольного возраста по валеологии
- Конспект интегрированного занятия по художественному творчеству (аппликация) в средней группе «Цыплята в одуванчиках»
- «Таинственный лабиринт». Интегрированная НОД по развитию речи в подготовительной к школе группе