Евгения Модлина
Сценарий итогового педсовета «Морской круиз»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель педагогического совета – подведение итогов деятельности дошкольного учреждения и результатов работы сотрудников за истекший год. Объединение усилий коллектива ДОУ для повышения уровня воспитательно-образовательного процесса.
Старший воспитатель: - Вот и закончился учебный год. Наступает лето и всем нам хочется отправиться в отпуск, на море, а ещё лучше куда – то в тёплые экзотические страны. Сегодня наш педсовет пройдет в нетрадиционной форме, я вам предлагаю отправиться в морской круиз к тёплым берегам. Но для того чтобы нам отправиться в путь нужно выбрать капитана.
Темочки:
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Морские и речные обитатели, подводный мир
- Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2017
(Педагоги выбирают капитаном заведующего)
- Итак, капитан, вот вам наш маршрут (с планом педсовета, командуйте.
Отплываем. Закройте глаза откиньтесь на спинку стула и послушайте, как шумит море (запись шума моря). Открывайте глаза, мы с вами уже далеко, берега не видно, кругом океан. А пока мы плывем…вспомним, как прошёл учебный год…
(Анализ выполнения годового плана)
Старший воспитатель:
- Все педагоги, работающие в нашем ДОУ, соответствуют современным требованиям. Все воспитатели смогли в течение года полностью реализовать свои замыслы и программные задачи. Как это было? На этот вопрос ответят сами педагоги (отчеты групп о проделанной работе).
Дергачева С. А., Олефир И. В., Тельнова Р. А., Мазалова М. Е., Зиновик О. А.
А пока команда отдыхает, после трудоемкой работы, она присела в свои каюты, что бы послушать, что же им скажет помощник капитана.
Игра воспитатели встали возле своих стульев (Право руля, лево руля, драим палубу) проводит Димаровская Л. И.
Но, пока команда драила палубу, промочила ноги и приболела, и вспомнила, что в саду тоже детки иногда болеют, иногда в группах бывает карантин. И как это было, в этом году расскажет нам старшая медсестра.
Анализ заболеваемости. Семко Л. Ю. -старшая мед. сестра
(Доклад о работе за учебный год) Кладова Г. Л. - педагог-психолог
Педагог – психолог: (шуточные вопросы)
— Что у Бориса впереди, а у Глеба – сзади? (Буква «Б»).
—Какие часы показывают точное время только 2 раза в сутки? (Которые остановились).
— Чем оканчиваются день и ночь? (Мягким знаком).
— Растут две березы. На каждой березе по 4 шишки. Сколько всего шишек?
(На березе не растут шишки).
— Что легче: килограмм ваты или килограмм железа? (Кг и есть кг).
— Несла бабка на базар сто яиц, одно (а дно) упало. Сколько яиц осталось в корзине? (Ни одного, потому что дно упало).
— Что случится с синим шарфом, если его положить в воду на 5 минут? (Намокнет).
Педагог – психолог: Так же и ребята легко справлялись с развивающими заданиями.
Старший воспитатель: В каждом путешествии мы знакомимся с новыми людьми. С кем Вы встретитесь, сейчас узнаете.
Логопед Гололобова: Команда делится на пары. Игра «Назови имя в слове» сочиняет текст письма которую он хотел бы послать родным, друзьям или знакомым.
Старший воспитатель: У вас хорошо получилось сочинить и с выражением четко и ясно это проговорить, а теперь мы услышим, как логопеды работали в течение учебного года (Отчёт учителя – логопеда за прошедший учебный год).
Старший воспитатель: А какой же круиз без музыки. Конечно же, команде захотелось послушать красивую музыку
(Звучит музыка)
А как у нас проходили музыкальные мероприятия расскажет музыкальный руководитель. Музыка прекращается, зачитывается отчёт музыкального руководителя).
ПРОЕКТ
Старший воспитатель: Но так как наша команда самая сплоченная, то КОРАБЛЬ после бурных танцев сдвинулся с мели и поплыл обратно. Но каждый из вас я думаю, знает о такой примете, что если оставить что-нибудь в том месте, где ты побывал, то обязательно туда вернешься. Я предлагаю вам заполнить вот эти анкеты и оставить их. В этих анкетах, каждый напишет, чего он желает в будущем учебном году, а в конце следующего учебного года мы узнаем, реализованы ли желания. А пока я буду хранителем сего клада.
Старший воспитатель: И команда отправилась обратно. И, конечно же, плывя назад, все строили планы, что они будут делать в своё м саду и вот что придумали:
План летней оздоровительной работы.
(Зачитывается и утверждается план)
Заведующий: Мечты – это паруса нашей жизни. Можно плыть и без них… но медленно и недалеко. А Вам я желаю, что бы Ваш отпуск прошел запоминающимся только положительными эмоциями.