Приложение МААМ

Все публикации автора Марина Логинова

  1. Самодельная бумага из салфеток
  2. Дидактическая игра «Овощи и фрукты» для учащихся с нарушением слуха, по развитию речи и познавательному развитию
  3. Конспект открытого занятия «Автобус и пассажиры» (сюжетно-ролевая игра) для учащихся с нарушением слуха
  4. Применение метода DTT на уроке по развитию речи для детей с ОВЗ особый ребенок
  5. Приемы мнемотехники в педагогической работе с учащимися начальной школы
  6. Конспект внеурочного мероприятия по трудовому воспитанию в 7 классе для детей с легкой УО «Путешествие в город мастеров»
  7. Коррекционное образование. Конспект открытого занятия по ЛФК для 1–4 классов для детей с ОВЗ «За Колобком»
  8. Использование игровых технологий в работе с учащимися, имеющими нарушения развития в рамках внедрения ФГОС ОВЗ
  9. Праздник «Здравствуй, весна» для учащихся начальных классов для детей со сложной структурой дефекта
  10. Конспект внеклассного мероприятия в 5 классе коррекционной школы «Украшение земли — птицы»
  11. Выставка картин крымско-татарского художника Нури Якубова в музеи краеведения и истории грязелечения г. Саки (Крым)
  12. Реализация личностно ориентированного подхода посредством технологии модульного обучения на уроках истории
  13. Консультация для учителей «Знакомые незнакомцы. Школьные болезни». Часть 3
  14. Консультация для учителей «Знакомые незнакомцы. Школьные болезни». Часть 2
  15. Консультация для учителей «Знакомые незнакомцы. Школьные болезни». Часть 1
  16. Теория обучения диалогу на уроках истории в 5–11 классах
  17. Методические рекомендации учителям истории «Технология сотрудничества в группах на уроках истории в 5–11 классах»
  18. Рекомендации к Единому уроку «История Георгиевской ленточки»
  19. Классный час «Алиме Абденнанова — крымская легенда»
  20. Методическая разработка урока по теме «Пасха»



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД