Все публикации автора Марина Логинова
- Самодельная бумага из салфеток
- Дидактическая игра «Овощи и фрукты» для учащихся с нарушением слуха, по развитию речи и познавательному развитию
- Конспект открытого занятия «Автобус и пассажиры» (сюжетно-ролевая игра) для учащихся с нарушением слуха
- Применение метода DTT на уроке по развитию речи для детей с ОВЗ особый ребенок
- Приемы мнемотехники в педагогической работе с учащимися начальной школы
- Конспект внеурочного мероприятия по трудовому воспитанию в 7 классе для детей с легкой УО «Путешествие в город мастеров»
- Коррекционное образование. Конспект открытого занятия по ЛФК для 1–4 классов для детей с ОВЗ «За Колобком»
- Использование игровых технологий в работе с учащимися, имеющими нарушения развития в рамках внедрения ФГОС ОВЗ
- Праздник «Здравствуй, весна» для учащихся начальных классов для детей со сложной структурой дефекта
- Конспект внеклассного мероприятия в 5 классе коррекционной школы «Украшение земли — птицы»
- Выставка картин крымско-татарского художника Нури Якубова в музеи краеведения и истории грязелечения г. Саки (Крым)
- Реализация личностно ориентированного подхода посредством технологии модульного обучения на уроках истории
- Консультация для учителей «Знакомые незнакомцы. Школьные болезни». Часть 3
- Консультация для учителей «Знакомые незнакомцы. Школьные болезни». Часть 2
- Консультация для учителей «Знакомые незнакомцы. Школьные болезни». Часть 1
- Теория обучения диалогу на уроках истории в 5–11 классах
- Методические рекомендации учителям истории «Технология сотрудничества в группах на уроках истории в 5–11 классах»
- Рекомендации к Единому уроку «История Георгиевской ленточки»
- Классный час «Алиме Абденнанова — крымская легенда»
- Методическая разработка урока по теме «Пасха»