Все публикации автора Нэлли Журавель
- Интеллектуальная игра по русскому языку «Язык родной, дружу с тобой!» для учащихся 4-ых классов
- Интеллектуальная игра «Береги лес!» по предмету «Человек и мир» для учащихся 2-х классов
- Урок математики в 4 классе. Итоговая тематическая проектная задача «Я — экономист»
- Мобильное обучение в практике современного учителя
- Интеллектуальная игра по русскому языку «Грамматическая мозаика» в 3 классе
- Урок трудового обучения в 1 классе «Изготовление изделий из бумаги и картона. Светофор»
- Интеллектуально-познавательная игра «Природа — наш дом» в 4 классе
- Игровая программа для учащихся 1–2-ых классов «Путешествие в страну здоровья»
- Интеллектуально-познавательная игра для учащихся 3 класса «Жители лесного царства, зеленого государства»
- Допрофильная подготовка учащихся на I ступени общего среднего образования
- Презентация наглядного пособия «Азбука здоровья и безопасного поведения на примере сказочных героев»
- Опыт использования конструктора LEGO на уроках литературного чтения в начальной школе
- Итоговое мероприятие по курсу «Обучение грамоте» в 1 классе «Путешествие в страну Абвгдейку»
- Сценарий праздника «В дружбе — сила» для 2 класса
- «Зоопарк». Урок русского языка во 2 классе
- Интеллектуальная игра для учащихся 3 класса «В мире сказок»
- Фотоотчет «Творческая игра «Лего-фестиваль»
- Устный журнал «Устное народное творчество» в 3 классе
- Опыт работы «Внедрение модели формирования проектных умений учащихся начальной школы средствами набора «LEGO»
- Игра-путешествие для учащихся 2 класса «Кто в лесу живет, что в лесу растет»
- Урок русского языка в 1 классе «Обучение письму. Строчная и заглавная буквы Е, е»
- Урок-исследование в 3 классе «Полезные ископаемые»
- Родительское собрание в 1 классе «Детство без слез»
- Организационно-педагогические условия создания адаптивной среды обучения для развития инициативно-творческой личности
- Фотоотчет «Цветная неделя начальной школы»