Все публикации автора СВЕТЛАНА ПАУНЬКИНА
- Перспективный план занятий логопедического кружка на учебный год
- Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [р] в слогах, словах и фразовой речи»
- Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе с детьми с нарушением речи по теме «Звуки [н], [н’]. Буква Н»
- Консультация для родителей «Как научить ребёнка определять место звука в слове»
- Использование упражнений по развитию межполушарного взаимодействия в работе учителя-логопеда
- Творческий среднесрочный проект «Моя любимая буква»
- Проект «Трудный звук [Ш]»
- Эссе «Я педагог, а это значит…»
- План работы с родителями на логопункте в средней группе
- Семинар-практикум «Особенности ООД по подготовке к обучению дошкольников элементам грамоты в ДОУ»
- Проект «Трудный звук [Р]»
- Конспект индивидуального занятия по дифференциация звуков [р]-[л] в слогах и фразах по мотивам сказки К. Чуковского «Айболит»
- Консультация для родителей «Формы работы с детьми на логопункте»
- Мастер-класс для воспитателей «Игровые приемы в подготовке к обучению грамоте детей с речевыми нарушениями»
- Взаимосвязь учителя-логопеда и воспитателя ДОУ
- Содержание работы логопеда ДОУ по коррекции звукопроизношения
- Консультация для родителей «Играем пальчиками и развиваем речь»
- Конспект индивидуального занятия по теме «Автоматизация звука [Р] в слогах, словах и предложениях»
- Консультация для родителей «Что такое логопункт?»
- Опыт работы «Использование здоровьесберегающих технологий в работе учителя-логопеда»
- «Шарики марблс в практике логопеда»
- Годовой план работы учителя-логопеда на логопункте
- Индивидуальное логопедическое занятие на автоматизацию звука [Р] «В гостях у куклы Раи»