Папки-передвижки

Все публикации автора СВЕТЛАНА ПАУНЬКИНА

  1. Перспективный план занятий логопедического кружка на учебный год
  2. Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [р] в слогах, словах и фразовой речи»
  3. Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе с детьми с нарушением речи по теме «Звуки [н], [н’]. Буква Н»
  4. Консультация для родителей «Как научить ребёнка определять место звука в слове»
  5. Использование упражнений по развитию межполушарного взаимодействия в работе учителя-логопеда
  6. Творческий среднесрочный проект «Моя любимая буква»
  7. Проект «Трудный звук [Ш]»
  8. Эссе «Я педагог, а это значит…»
  9. План работы с родителями на логопункте в средней группе
  10. Семинар-практикум «Особенности ООД по подготовке к обучению дошкольников элементам грамоты в ДОУ»
  11. Проект «Трудный звук [Р]»
  12. Конспект индивидуального занятия по дифференциация звуков [р]-[л] в слогах и фразах по мотивам сказки К. Чуковского «Айболит»
  13. Консультация для родителей «Формы работы с детьми на логопункте»
  14. Мастер-класс для воспитателей «Игровые приемы в подготовке к обучению грамоте детей с речевыми нарушениями»
  15. Взаимосвязь учителя-логопеда и воспитателя ДОУ
  16. Содержание работы логопеда ДОУ по коррекции звукопроизношения
  17. Консультация для родителей «Играем пальчиками и развиваем речь»
  18. Конспект индивидуального занятия по теме «Автоматизация звука [Р] в слогах, словах и предложениях»
  19. Консультация для родителей «Что такое логопункт?»
  20. Опыт работы «Использование здоровьесберегающих технологий в работе учителя-логопеда»
  21. «Шарики марблс в практике логопеда»
  22. Годовой план работы учителя-логопеда на логопункте
  23. Индивидуальное логопедическое занятие на автоматизацию звука [Р] «В гостях у куклы Раи»



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД