Лучший педагог года

Консультация для родителей «Формы работы с детьми на логопункте»

СВЕТЛАНА ПАУНЬКИНА
Консультация для родителей «Формы работы с детьми на логопункте»
▼ Скачать + Заказать документы

Дети охотно всегда чем-нибудь занимаются. Это весьма полезно, а потому не только не следует этому мешать, но нужно принимать меры к тому, чтобы всегда у них было что делать.

Ян Амос Коменский

В Федеральном Государственном образовательном стандарте дошкольного образования одним из психолого – педагогических условий для успешной реализации программы является использование в образовательном процессе форм и методов работы с детьми, соответствующих их психолого–возрастным и индивидуальным особенностям.

Публикация «Консультация для родителей „Формы работы с детьми на логопункте“» размещена в разделах

Основной формой коррекционного обучения в детском саду являются логопедические занятия, на которых систематически осуществляется развитие всех компонентов речи и подготовка к школе. Программа воспитания и обучения детей с нарушениями речи предполагает решение коррекционных задач в форме :

фронтальных (подгрупповых) занятий;

индивидуальных занятий;

занятий подвижными микрогруппами.

Занятия проводятся логопедом после того, как проходит обследование детей группы в начале года.

используются фронтальные, групповые, индивидуальные формы организованного обучения.

Индивидуальная форма организации обучения позволяет индивидуализировать обучение (содержание, методы, средства, однако требует от ребенка больших нервных затрат; создает эмоциональный дискомфорт; неэкономичность обучения; ограничение сотрудничества с другими детьми.

Индивидуальные занятия составляют существенную часть рабочего времени логопеда в течение каждого дня. Они позволяют осуществлять коррекцию речевых и иных недостатков психофизического развития, глубоко индивидуальных для каждого воспитанника.

Групповая форма организации обучения (индивидуально-коллективная). Группа делится на подгруппы. Основания для комплектации: личная симпатия, общность интересов, но не по уровням развития. При этом педагогу, в первую очередь, важно обеспечить взаимодействие детей в процессе обучения.

Занятия в подвижных микрогруппах представляют логопеду возможность варьировать их цели и содержание в зависимости от задач коррекционной работы, речевых и индивидуально – типологических особенностей воспитанников.

Фронтальная форма организации обучения. Работа со всей группой, четкое расписание, единое содержание. При этом содержанием обучения на фронтальных занятиях может быть деятельность художественного характера. Достоинствами формы являются четкая организационная структура, простое управление, возможность взаимодействия детей, экономичность обучения; недостатком - трудности в индивидуализации обучения.

Фронтальные (подгрупповые) логопедические занятия позволяют эффективно решать те задачи развития речи и коррекции ее недостатков, которые являются приоритетными для всех или большинства воспитанников группы. Данный вид занятий формирует у них умение войти в общий темп работы, следовать общим инструкциям, ориентироваться на лучшие образцы речи.

Формы работы учителя- логопеда с детьми можно увидеть в моей презентации.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Вариативные формы работы с детьми младенческого возраста Выступление по теме:«Вариативные формы работы с детьми младенческого возраста» Слайд 1 Вариативность российского дошкольного образования.

Формы и методы работы воспитателя с родителями и детьми Для воспитателя необходимо знать о том, как и когда рационально в образовательном процессе применять формы и методы работы, чтобы получить.

Консультация для родителей «Какие формы работы можно использовать при знакомстве детей с праздником «День Победы» «КАК РАССКАЗАТЬ ДЕТЯМ О ВОЙНЕ» «Никто не забыт и ничто не забыто» - Горящая надпись на глыбе гранита. Поблекшими листьями ветер играет И.

Консультация для родителей «Организация работы с детьми в детском саду в летний период» Лето – такое время года, когда жизнь в детском саду совершенно меняется. Это сезонный отрезок времени, в который реализуется система мероприятий,.

Консультация для воспитателей «Современные формы работы с родителями в ДОУ» «Под воспитанием, в самом общем значении этого слова, следует разуметь совокупность всех усилий, употребляемых для приспособления (каждого.

Консультация «Этапы и формы работы с детьми при реализации системно-деятельного подхода в образовательном процессе» Этапы и формы работы с детьми при реализации системно-деятельного подхода в образовательном процессе" Скажи мне, и я забуду, Покажи мне,.

Консультация для воспитателей «Нетрадиционные формы работы с родителями в ДОУ» «От того, как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в.

Консультация для родителей и педагогов «Организация работы с детьми по ознакомлению с природой в старшей группе» Консультация для родителей и педагогов: "Организация работы с детьми по ознакомлению с природой в старшей группе" Дошкольное детство - это.

Консультация «Инновационные формы и методы работы с родителями» Работа с родителями. Работа с родителями. Инновационные формы и методы работы с родителями Система работы с родителями группа «Капитошка».

Виды и формы работы с детьми раннего и младшего возраста Виды и формы работы с детьми раннего и младшего возраста В соответствии с ФГОС дошкольного образования основными видами деятельности для.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация для родителей «Формы работы с детьми на логопункте»
Опубликовано: 21 октября 2019 в 17:32
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация для родителей «Формы работы с детьми на логопункте»» (включая файлы) размещена пользователем СВЕТЛАНА ПАУНЬКИНА в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД