Папки-передвижки

Конспект занятия во второй младшей группе по звуковой культуре речи «Звук [Ф]»

Татьяна Сазикова
Конспект занятия во второй младшей группе по звуковой культуре речи «Звук [Ф]»
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие во 2 младшей группе по звуковой культуре речи.

Звук «Ф»

Программное содеражание:

Познакомить детей с новым звуком, с песенкой ежа: ффф

Поупражнять их в чётком произношении изолированного звука,звукоподражаний и слов. Воспитывать интонационную выразительность речи. Способствовать развитию речевого дыхания.

Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе по звуковой культуре речи „Звук [Ф]“» размещена в разделах

Поупражнять детей в использовании существительных, имеющих в родительном падеже множественного числа окончание – ей- (мышей,ежей,сторожей)

Предшествующая работа: проведено занятие «Построим забор», дети учились улыбаться,показывая верхние и нижние передние зубы.

Материал: 3 ежа (игрушки), предметы или картинки, в названии которых есть звук «Ф» - флаг,формочка,фартук,туфли.

Ход занятия

Воспитатель загадывает загадку про ежа:

Под соснами, под ёлками лежит мешок с иголками.

(Показывает игрушка ежа).

«У ежа есть своя песенка: ффф» -рассказывает воспитатель и предлагает спеть ёё всем вместе (2-3 раза).Выслушивает индивидуально песенку ежа у 4-5 детей.

«У большого ежа длинная песня, вот такая фффффффф,а у маленьких вот такая ффф». Дети поют все вместе.

Игра «Большой – маленький ёж». (Дети изображают ежей и поют их песенки)

Лучше нас, лесных ежей,

Нет на свете сторожей.

(Дети повторяют песенку 2-3 раза)

Однажды в избушку, где жили дед и баба, пробрались мыши. Они разгуливали по дому и пищали. Как они пищали? (Ответы детей, индивидуальные и хоровые). И решили старики пригласить ежей, пусть они прогонят мышей. Что решили сделать дед с бабой? (Хоровые и индивидуальные ответы детей).

И вот ежи идут воевать с мышами.

Впереди Фук (Кто впереди)

За ним Фок. (кто за Фуком)

А сзади Фэк. (Кто за Фоком)

Они идт друг за другом и песенки поют:

По тропинки мы идём-

Фук, Фок, Фэк.

К делу с бабушкой идём-

Фук,Фок, Фэк.

К деду с бабушкой идём-

Фук, Фок, Фэк.

И тихонечко поём-

Фук, Фок, Фэк.

(Воспитатель ещё раз повторяет песенку,а дети договаривают имена ежей)

Прогнали ежи мышей и отправились в обратный путь, а также напевая:

(Воспитатель начинает песенку, а дети заканчивают)

По тропинке мы идём-

Фук, Фок, Фэк.

Мы от бабушки идём-

Фук, Фок, Фэк.

Мы от дедушки идём-

Фук, Фок, Фэк.

Громко песенку поём-

Фук, Фок, Фэк.

Игра «Чего не хватает?»

На столе лежат предметы, в названии которых есть звук «Ф». Дети называют предметы и запоминают их. Затем убирается предмет, а дети отгадывают,какого предмета не стало (2-3 раза).

В конце называют опять все предметы, с выделением звука «Ф» и вспоминают песенку ежа: большого и маленького.

Публикации по теме:

«У нас в гостях кукла Уля». Конспект занятия по звуковой культуре речи «У НАС В ГОСТЯХ КУКЛА УЛЯ» Цель: развитие слухового и речевого внимания, фонематического слуха на основе знакомства детей со звуком и буквой.

Конспект занятия по звуковой культуре речи «Звук [Ч]» Коммуникация. (Развитие речи) Звуковая культура речи: звук «Ч» Показываю изображение цифры 4. Как вы думаете, что это? Дети называют.

Конспект интегрированного занятия по звуковой культуре речи в подготовительной группе «Семья» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе по звуковой культуре речи «Семья» Цель: Закреплять у детей знание с согласного.

Конспект ООД по звуковой культуре речи в младшей группе «Звук [Ф]» Программные задачи: 1. Образовательные: -Упражнять детей отчетливо и правильно произносить изолированный звук Ф и звукоподражательные слова.

Конспект открытого занятия по развитию речи и культуре речевого общения «Дикие животные» во второй младшей группе Программное содержание: формировать представления детей о диких животных; выделять их характерные признаки; развивать умение слушать и понимать.

Конспект занятия по звуковой культуре речи в средней группе «Звук [М]» Цель: Знакомство со звуком «м» Задачи: Учить произносить звук «м». Учить подбирать картинки со звуком «м»..

Занятие в младшей группе по звуковой культуре речи Тема: ЗКР. Звук (м, (мь). Цель: упражнять детей в четком произношении звука (м, (мь, учить произносить звукоподражания с разной силой.

Конспект занятия по формированию звуковой культуры речи «Звук [Ц]» Звуковая культура речи : звук Ц Цель: Формирование правильного произношения звука Ц Программные задачи: 1) Упражнять детей в произнесении.

Конспект занятия по звуковой культуре речи «Звук О». Рассматривание иллюстрации к сказке «Колобок» Цель: Продолжать приучать детей внимательно рассматривать рисунки в книгах, объяснять содержание иллюстраций. Отрабатывать чёткое произношение.

Конспект занятия по звуковой культуре речи «Звуки [С]-[С’]» Цель. 1. Объяснить детям артикуляцию звука с, поупражнять в пра вильном, отчетливом его произнесении (в словах, фразовой речи, упражнять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе по звуковой культуре речи «Звук [Ф]»
Опубликовано: 12 декабря 2016 в 14:06
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия во второй младшей группе по звуковой культуре речи «Звук [Ф]»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Сазикова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД