МААМ-картинки

Звуковая культура речи «Звуки [А] и [У]»

Редина Елена Анатольевна
Звуковая культура речи «Звуки [А] и [У]»
▼ Скачать + Заказать документы

I. Организационная информация

1. Доминирующая образовательная область Речевое развитие

2. Вид деятельности детей -Игровая: «Жил –был язычок»

-Коммуникативная: беседа

Познавательно-исследовательская: сравнения, выводы.

II. Методическая информация

1. Тема образовательной деятельности "Звуковая культура речи :звуки [а], [ у]".

2. Методы и приемы реализации содержания занятия: Объяснение

Метод музыкального сопровождения

Беседы

Игровые задания

Речедвигательная гимнастика.

Рассуждение

Наглядный метод

Практический метод

Публикация «Звуковая культура речи „Звуки [А] и [У]“» размещена в разделах

Метод сравнения

3. Интеграция образовательных областей: Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Художественно- эстетическое развитие

4. Возрастная группа: 2-5 лет

5. Цель: Упражнять в правильном и отчетливом произношении звуков (изолированных,в звукосочетаниях, словах)

6. Задачи:

6. 1 Образовательные: формировать правильное отчетливое произношение звуков а

6. 2 Развивающие: способствовать развитию связной речи, активизировать в речи обобщающие слова

6. 3 Воспитательные: воспитывать интерес к произношению звуков в игре.

7. Планируемые результаты:

7.1 Умеют правильно и отчетливо произносить звуки

7.2 Умеют активизировать в речи обобщающие слова, умеют четко артикулировать звук, произносят звук в разной тональности и с разной громкостью

7.3 сформированы умения трудиться

8. Организация среды для проведения занятия (образовательной деятельности) :зайка, карточки с изображением ягод и грибов, птица

9. Подготовка к образовательной деятельности на занятии в режимные моменты: чтение художественной литературы, проговаривание чистоговорок, словесные игры, дидактическая словесная игра, речевое упражнение.

Конспект занятия (образовательной деятельности)

I. Вводная часть Приветствие. Игра «Жил-был язычок».

Проговаривание чистоговорок.

1.1

Введение в тему (создание проблемной ситуации) Внимание детей акцентируется на зайчике

Словесная игра «По ягоды по грибы»

Вызвать желание помочь зайчику.

1. 2 Мотивация деятельности детей Игровая ситуация: идем в лес

Дидактическая словесная игра «По ягоды по грибы».

1.3 Целеполагание (с помощью педагога дети формулируют цель своей деятельности или принимают цель педагога)

II. Основная часть:

2.1 Актуализация ранее приобретенных знаний беседа, наблюдение, разгадывание загадок, сравнение, подбор варианта быстрого возвращения в детский сад.

2.2 Добывание (сообщение и приятие) нового знания Сравнение цвета шубки животного и цвета хвоста. Сравнение силуэта изображения больших и маленьких следов,

2.3 Самостоятельная деятельность детей по закреплению нового знания Работа в тетрадях стр. 1

III. Заключительная часть

3.1 Анализ и самоанализ деятельности детей Рефлексия.

Какие звуки пел язычок?

Публикации по теме:

Итоговое занятие по развитию речи во второй младшей группе по теме «Звуковая культура речи» Цель: закрепить с детьми артикуляцию звуков «А», «И», «О», «У». Задачи: Образовательные: закрепить с детьми артикуляцию звуков «А», «И»,.

Конспект комплексного занятия по развитию речи и аппликации в средней группе «Звуковая культура речи. Звуки [Л]-[Л’]»Конспект комплексного занятия по развитию речи и аппликации в средней группе «Звуковая культура речи. Звуки [Л]-[Л’]» Цель: Формирование звуковой культуры речи. Задачи: Обучающие: Упражнять детей в четком произнесении звука «л - ль» (в слогах, словах);.

Конспект НОД во второй младшей группе «Звуковая культура речи. Звуки [б], [б’]» Конспект НОД во второй младшей группе по теме: «Звуковая культура речи: звуки б, бь» Цель: Сформировать у детей интерес к речевой деятельности.

Конспект НОД во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звуки [б], [б’]» Конспект НОД во второй младшей группе по теме: «Звуковая культура речи: звуки б, бь» Цель: Сформировать у детей интерес к речевой деятельности.

Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе. Звуковая культура речи: звук [ч]. Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе. Тема: звуковая культура речи: звук ч. Цель: обучение правильному произношению.

Конспект по развитию речи. Звуковая культура речи «Звук [Ц]» Речевое развитие Звуковая культура речи: звук "ц". Цели и задачи: Упражнять детей в произнесении звука ц (изолированного, в слогах,.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук [у]» Цель: упражнять детей в чётком произношении звука и (изолированного, в словосочетаниях, в словах). Задачи : воспитывать чувства ответственности,.

Занятие по развитию речи во второй младшей группе детского сада «Звуковая культура речи: звуки [т], [п], [к]» Цель. Закреплять произношение звука т в словах и фразовой речи; учить детей отчетливо произносить звукоподражания со звуками т, п. к ; упражнять.

Звуковая культура речи ж-ш -Веревка по земле ползет, Вот язычок, открытый рот, Всех укусить, готова Я, Потому что Я - (ЗМЕЯ) В:А какая песня у змеи? Д:-ш-ш-ш-ш-ш.

Звуковая культура речи «Звук [а]-[у]». Конструкт занятия «Развитие речи». Вторая младшая группа 1. Организационный Воспитатель при помощи словесного приема – вопрос к детям, активизирует внимание детей. Воспитатель показывает на экране.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Звуковая культура речи «Звуки [А] и [У]»
Опубликовано: 25 декабря 2017 в 19:28
+28Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Звуковая культура речи «Звуки [А] и [У]»» (включая файлы) размещена пользователем Редина Елена Анатольевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД