МААМ-картинки

Конспект по развитию речи. Звуковая культура речи «Звук [Ц]»

Татьяна Фирсова
Конспект по развитию речи. Звуковая культура речи «Звук [Ц]»
▼ Скачать + Заказать документы

Речевое развитие

Звуковая культура речи : звук "ц".

Цели и задачи: Упражнять детей в произнесении звука ц (изолированного, в слогах, в словах). Совершенствовать интонационную выразительность речи. Учить различать слова, начинающиеся со звука ц, ориентируясь не на смысл слова, а на его звучание.

В гости к детям приходит киска

Воспитатель- Здравствуй киска. Ребята а как вы думаете что ест киска.

(ответы детей)

Публикация «Конспект по развитию речи, Звуковая культура речи „Звук [Ц]“» размещена в разделах

Воспитатель- А еще киска очень любит сметану. «Киска ест сметану из миски» - какой звук вы услышали.

Дети –звук «С»

Раздается звонок телефона

Воспитатель- кто это?--- Алло кто говорит? Слон!. Извините, но вы ошиблись номером.

А не давно мне две газели позвонили и запели… --- какой звук услышали?

Дети---«З»

Воспитатель--Молодцы все звуки угадали.

Ребята. А вот наша киска говорит мне что любит загадки, а вы любите?

Дети---любим

Воспитатель---тогда слушайте внимательно

Два кольца два конца в середине гвоздик

Дети ---ножницы

Воспитатель—кольца, концы, ноцницы.

Какой я звук выделила.

Дети –«Ц»

Воспитатель---правильно! Что- то наш киска загрустил, давайте позовем ему друзей цыплят

(Вместе с детьми) ---Цып, цып, цып.

Воспитатель--Вот они наши цыплята.

Ах! - наших цыплят увидела кошка Царапка. Как зовут кошку?

Дети- Царапка

Царапка---сейчас я цыплят цап-цап-цап!

Воспитатель--Ой что сказала кошка?

Дети-- цап-цап-цап

Воспитатель--- надо кошку поругать. Скажите ей царапка не смей трогать цытлят.

Ну вот все и убежали.

Но мы с вами грустить, а сделаем зарядку

Физминутка

Кошка очень хороша дети имитируют движения

Ходит мягко не спеша

Сядет умывается

Лапкой вытерается

Воспитатель--- Ой, а это кто?

Появляется мышонок, сидит моет мордочку.

Воспитатель--Без водицы и без мыльца, как мышонок из сказки «об умной мышонке», которую мы почитаем вечером.

А какой звук мы услышали?

Дети—«Ц»

Воспитатель-Молодцы. Давайте теперь поиграем я буду произносить слова, а когда вы услышите звук «Ц» хлопните в ладоши. Будьте внимательны и принимайте свое решение: Цапля. Цокает. Ходит. Цветок. росток. Цветут. Цирк. Приехал. Цифра. Пятерка.

Воспитатель---Молодцы, но вот Илья, Дима, Василиса, сегодня спешили, а просила быть внимательными и принимать свое решение, а не смотреть на других детей.

Воспитатель ---но вот пришло время вспомнить кто сегодня приходил к нам?

Дети киска. Царапка. Цыплята и мышонок

Молодцы.

Публикации по теме:

Конспект комплексного занятия по развитию речи и аппликации в средней группе «Звуковая культура речи. Звуки [Л]-[Л’]»Конспект комплексного занятия по развитию речи и аппликации в средней группе «Звуковая культура речи. Звуки [Л]-[Л’]» Цель: Формирование звуковой культуры речи. Задачи: Обучающие: Упражнять детей в четком произнесении звука «л - ль» (в слогах, словах);.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Звуковая культура речи. Звук [Ш]» Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Звуковая культура речи. Звук Ш» Цели и задачи. Учить произносить звук [Ш] в изолированном.

Конспект ООД по развитию речи в средней группе с использованием технологий «Звуковая культура речи. Звуки [р]-[р’]» Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в средней группе с использованием технологий: игровой, сотрудничества,.

Конспект ООД по развитию речи во II младшей группе «Звуковая культура речи. Звук [у]» Конспект ООД по развитию речи во II младшей группе «Звуковая культура речи. Звук [у]» Цель: Закрепление звука «У» Задачи: -закрепить с детьми.

Конспект ОД (занятия) по речевому развитию в средней группе «Звуковая культура речи — звук [ж]» Тема: «Звуковая культура речи – звук Ж». Цель: формирование у детей необходимых речевых умений. Задачи: Обучающая: показать детям артикуляцию.

Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе. Звуковая культура речи: звук [ч]. Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе. Тема: звуковая культура речи: звук ч. Цель: обучение правильному произношению.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук [у]» Цель: упражнять детей в чётком произношении звука и (изолированного, в словосочетаниях, в словах). Задачи : воспитывать чувства ответственности,.

Конспект занятия по речевому развитию «Звуковая культура речи. Звук [Ж]» Программные задачи: *Упражнять детей в правильном и четком произнесении звука ж (изолированного, в звукоподражательных словах); *упражнять.

Организованная образовательная деятельность: развитие речи «Звуковая культура речи: звук [с]» Организованная образовательная деятельность: развитие речи. Тема: «Звуковая культура речи: звук с» Интеграция образовательных областей:.

Звуковая культура речи «Звук [а]-[у]». Конструкт занятия «Развитие речи». Вторая младшая группа 1. Организационный Воспитатель при помощи словесного приема – вопрос к детям, активизирует внимание детей. Воспитатель показывает на экране.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект по развитию речи. Звуковая культура речи «Звук [Ц]»
Опубликовано: 18 ноября 2017 в 18:37
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект по развитию речи. Звуковая культура речи «Звук [Ц]»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Фирсова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД