Презентация «Звуковая культура речи: звуки [т], [п], [к]»
Юлия Самофалова
Презентация «Звуковая культура речи: звуки [т], [п], [к]»
▼ Скачать + Заказать документы
Дошкольный возраст - период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи — фонетической, лексической, грамматической. Полноценное владение родным языком в дошкольном детстве является необходимым условием решения задач умственного, эстетического и нравственного воспитания детей в максимально сенситивный период развития. Чем раньше будет начато обучение родному языку, тем свободнее ребенок будет им пользоваться в дальнейшем. В дошкольном возрасте расширяется круг общения детей. Становясь более самостоятельными, дети выходят за рамки узкосемейных связей и начинают общаться с более широким кругом людей, особенно со сверстниками. Расширение круга общения требует от ребенка полноценного овладения средствами общения, основным из которых является речь. Высокие требования к развитию речи предъявляет и усложняющаяся деятельность ребенка.
Публикация «Презентация „Звуковая культура речи: звуки [т], [п], [к]“» размещена в разделах
Представленная презентация поможет карапузикам 3-4 лет отрабатывать четкое произношение звуков "т", "п", "к". Также с её помощью возможно выполнение таких педагогических задач как:
- закрепление произношения звуков "т", "п", "к" в словах и фразовой речи;
- совершенствование интонационной выразительности речи;
- развитие речевого дыхания.
Презентация включает в себя семь заданий, два для закрепления звука "т"; три - звук "п" и два - звук "к". Каждое задание включает описание, плюс изображения. Ребёнок выполняет их, выходя к интерактивной доске.
Публикации по теме:
Конспект НОД по речевому развитию для детей средней группы «Звуковая культура речи: звуки [з]-[з’]»
Цель – создать условия для упражнения детей в произношении изолированного звука з (в слогах, словах); учить произносить звук з мягко и твердо;.
Конспект ООД по развитию речи детей 3–4-х лет «Звуковая культура речи: звуки [м]-[м’]»
МАДОУ г. Нижневартовска ДС № 86 «Былинушка» Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи для детей 3-4 лет общеразвивающей.
Конспект ООД «Звуковая культура речи. Звуки [Б], [Б’]» в младшей группе
Конспект ООД В младшей группе «Звуковая культура речи: звуки б, бь». Тема: Звуковая культура речи: звуки б, бь. Возраст 3 – 4 года: младшая.
Конспект по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [ч]-[щ]»
Целевые ориентиры: Ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения.
Конспект занятия по речевому развитию «Звуковая культура речи: звуки [м], [м’]»
I. Организационная информация Примечание (дополнительная информация к конспекту) 1. Доминирующая образовательная область Речевое развитие.
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: Звуки [м], [м’]»
КОНСПЕКТ ОД • Доминирующая ОО: речевое развитие. • Вид деятельности: коммуникативная, игровая, восприятие худ. литературы, двигательная.
Конспект занятия в средней группе «Звуковая культура речи, звуки [Ч], [Щ]»
Цель: 1. Объяснить детям произношение звуков «щ» и «ч», учить слышать их в словах. 2. Упражнять детей в правильном произнесении звука «щ».
Конспект ООД по развитию речи в средней группе «Звуковая культура речи: звуки [з]-[з’]»
ООД по развитию речи в средней группе Тема: «Звуковая культура речи: звуки «з» и «зь»» Цель: упряжнять детей в произношении звука «з».
Конспект занятия «Звуковая культура речи: звуки [Р], [Р’]»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Костромы «Детский сад № 39» КОНСПЕКТ непосредственно.
Занятие по речевому развитию в средней группе «Звуковая культура речи: звуки [с]-[с’]»
.