![]() | Наталья Татарова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедические конспекты занятий
Форма проведения: викторина Коррекционно-развивающие задачи: - развивать психические познавательные процессы: внимание, память, логическое мышление, воображение. Коррекционно-образовательные задачи: - совершенствовать монологическую и диалогическую речь; учить... |
Тема: Автоматизация звука «С» в слогах, словах и предложениях. Цели: - уточнять артикуляцию и характеристику звука «С»; -автоматизировать звук «С» в слогах, словах и предложениях. ; -закреплять навык звукового анализа и синтеза слогов; -закреплять навык позиционного... |
Непосредственно образовательная деятельность по реализации образовательной области «Коммуникация» в подготовительной логопедической группе Тема: «Путешествие по карте» Программные задачи: • Воспитывать у детей активную деятельную любовь к родному краю •... |
Логопедические конспекты занятий.
ЦЕЛИ: 1. Развитие слогового и фонематического анализа и синтеза, фонематических представлений; 2. Расширение и уточнение словаря по теме "Зима"; 3. Формирование умения подбирать родственные слова; 4. Прививать умение ориентироваться в лексических и грамматических... |
Тема: Звук Р. Этап: автоматизации Цели: 1. Добиваться правильной артикуляционной гимнастики. 2. Закрепление произношения звука Р в слогах, словах. 3. Работа над развитием фонематического слуха ( учить слышать и выделять звук Р в словах. 4. Развивать память,... |
Задачи: • Расширение и конкретизация представлений о здоровом образе жизни; • Активизация речевой деятельности детей; • Развитие диалогической речи; • Формирование коммуникативных навыков; • Прививать навыки здорового образа жизни. Оборудование: куклы бибабо... |
Конспект занятия Название: «В заколдованном лесу». Цель: Развитие связной речи. Задачи: Коррекционно-развивающие: 1. Развивать слуховое внимание и память. 2. Развивать дыхание и голос. 3. Развивать связную речь. Образовательные: 1. Совершенствовать звуковой... |
Коррекционно-образовательные цели. Формировать представления о транспорте и его назначении. Закреплять в пассивной речи существительное с обобщающим значением транспорт. Уточнить и расширить словарь по теме ( Машина, автобус, самолёт, теплоход, поезд, остановка,... |
Подгрупповое занятие в подготовительной группе Звуки З – З, Цель: - правильное произношение и различение звуков З-З. - закрепление образования родительного падежа множественного числа существительных. - родственные слова ( зима) - звуко-слоговой анализ, схема... |
"Когда вы совершенствуете дыхание, вы совершенствуете свою судьбу" Свами Вивекананда. Дыхание- одна из функций жизнеобеспечения человека. Дыхание также является важной частью речи. К органам дыхания относятся: - грудная клетка; - лёгкие; - дыхательные пути(... |
Календарь
04 марта 2025 вторник
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект открытого занятия по ФЭМП в подготовительной к...
3 марта 2025 в 19:31
Консультация «Экспериментирование с детьми младшего...
3 марта 2025 в 19:29
Консультация родителей «Прогулка зимой — это здорово»
3 марта 2025 в 19:28
Проект «Игры наших бабушек» в подготовительной группе
3 марта 2025 в 19:27
Фотоотчёт о мероприятиях в младшей группе по ГО и ЧС
3 марта 2025 в 19:26