Зиля Налисина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
ЦЕЛЬ: Развитие воображения; классификация предметов; развитие сообразительности, творческого мышления, аналитических и комбинированных способностей. МАТЕРИАЛ: Набор предметных картинок ( одежда, обувь, головные уборы) ; разрезные картинки на 4-5 частей; схематичные... |
Программное содержание: 1. Совершенствовать у детей навыки счета от 1 до 5. 2. овладеть действиями замещения при отборе требуемого количества предметов 3. Закреплять умения детей различать и называть цвета. 4. Упражнять детей в умении сравнивать 4-5 предметов по... |
Цель:  упражнять детей в прямом и обратном счёте в пределах 20; развивать умение соотносить количество предметов с цифрой, закрепить умения в порядковом счёте;  развивать умения понимать, формулировать и выполнять самостоятельно учётную... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Занятие – путешествие по математике для детей 5-6 лет. Цели: 1. Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. 2. Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть в игры с математическим содержанием, проявляя... |
Цель: показать родителям, что математика это не только обучение навыкам счета и простейшим математическим действиям с цифрами, но и развитие логического мышления. Логическое мышление это такие умственные действия как сравнение, обобщение, анализ, синтез,... |
Государственное дошкольное образовательное учреждение Тульской области «Детский сад комбинированного вида №1» поселок городского типа Славный НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ФЭМП "Путешествие в страну Математика" с детьми подготовительной группы... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №140 «Моржонок» г. Брянска _________________________________________________________________ Материалы городского методического объединения «Формирование элементарных... |
Программные задачи. Закрепить с дошкольниками прямой, обратный счёт в пределах 10, пространственные отношения ( слева –справа, под – над) ; совершенствовать знания о свойствах геометрических фигур; закрепить умения детей располагать полоски в порядке возрастания (... |
Цель:Развивать творческую активность, используя сюжетно-дактические игры. Закреплять умение различать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, используя осязание и зрение. Продолжать создавать предпосылки для формирования представления об упорядоченной... |
Программное содержание: • Закрепить понятие: выше, ниже, высокий, средний, низкий; • закрепить счёт в пределах 4, прибавление и вычитание 1; • воспитывать внимание, сосредоточенность; • закрепить умение грамматически правильно формулировать ответ. Ход занятия:... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Вторичная переработка — спасение планеты: как мы можем...
28 ноября 2024 в 03:16
Конспект занятия по аппликации для детей подготовительной...
28 ноября 2024 в 03:14
Как семья из маленького города стала успешной
28 ноября 2024 в 03:03
Сказка. Добрый волшебник Нового года
28 ноября 2024 в 02:56
Физкультурное развлечение для средней группы: «Будьте...
28 ноября 2024 в 01:08