Тихомирова Марина
Значение построения развивающей предметно-пространственной среды для развития детей младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Правильно организованная предметно – пространственная среда помогает взрослому обеспечить гармоничное развитие ребенка, создать положительную атмосферу в группе. Поэтому в своей работе с детьми я отвожу большую роль в организации предметно – развивающей среды. Развивающую среду строю в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования. Она должна обеспечивать возможность общения и совместной деятельности детей (в том числе детей разного возраста) и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности уединения. (ФГОС ДО п. 3.3.2., а также быть содержательно – насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной. (ФГОС ДО п. 3.3.4.).
Публикация «Значение построения развивающей предметно-пространственной среды для развития детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Оформление детских садов
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Средняя группа
- Темочки
Каждый год к оформлению своей группы «Ромашка» я стараюсь подходить творчески, добавляя что – то новое, интересное, чтобы каждый ребенок смог найти себе занятие по душе. В группе выделены центры определенного вида детской деятельности: «Маленькая хозяйка», «Больничка», «Я - строитель», «В гостях у сказки», «Познавай - ка», «Маленький экспериментатор», «Здоровячок» и т. д.
Правильно организованная среда помогает малышу поверить в свои силы и способности, выполнить первые мыслительные операции с предметами и игрушками, а еще, приобрести первый опыт взаимодействия со взрослыми и сверстниками.
Тихомирова Марина Владимировна, воспитатель 2-й группы раннего возраста детского сада «Рябинушка» г. Южи