![]() | Анастасия Зименс. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
![]() |
Программное содержание: Закреплять знания счета в пределах 20 в прямом и обратном порядке, ориентировка на листе бумаги. Формировать умения составлять и решать задачи на сложение и вычитание , решать примеры, находить состав числа из двух меньших. Закреплять знания о... |
КОНСПЕКТ контрольно-проверочного интегрированного занятия по ФЭМП и лепке в средней группе. Тема: «В гости к сказкам» Цель: выявить умение производить мыслительные операции; знания о геометрических телах и фигурах; умение находить признаки сходства и различия... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Программное содержание • Продолжать учить понимать отношения рядом стоящих чисел в пределах 10, Совершенствовать навыки счета в пределах 10. • Совершенствовать умение сравнивать велечину предметов по представлению. • Закреплять умение делить круг и квадрат на две и... |
Конспект НОД по развитию элементарных математических представлений на тему «Предновогодний сюрприз» в подготовительной к школе группе. Цель: продолжать учить детей ориентироваться в пространственной и временной последовательности изменений объектов и явлений; учить... |
Тип НОД: познавательная. Вид НОД: проблемно – поисковый, практико – ориентированный. Образовательная область: познание Цель : Продолжать учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, обозначать совокупности словами один, много.... |
Конспект НОД по ФЭМП на тему: «По волнам знаний вместе с цифрой 9» Образовательная область: «Познание», Интеграция образовательных областей: «Познание», «Чтение художественной литературы», «Коммуникация», «Здоровье». Возраст детей: подготовительная группа ( 6 – 7... |
Тема: "Правильно пойдешь, секрет найдешь". Программное содержание: - Продолжать учить представления о том, что результат счета не зависит от величины предметов ( в пределах 5. -Продолжатьупотребление в речи большой, поменьше, маленький. - Закреплять умение... |
Программные задачи: 1. Познакомить детей с фигурой овальной формы. 2. Учить различать круг и фигуру овальной, употреблять выражение овальная форма. 3. Продолжать закреплять навыки счёта и отсчёта предметов. 4. Закреплять умение раскладывать предметы в порядке... |
Программное содержание: 1. Закрепить навыки количественного и порядкового счёта в пределах 5 . 2. Закрепить умения детей называть и различать геометрические фигуры. 3. Упражнять в ориентировке на листе бумаги; выделение углов: правый верхний, правый нижний,... |
Календарь
22 февраля 2025 суббота
23 февраля 2025 воскресенье
![]() Слава защитникам Отечества! — Лэпбук Защитники Отечества — Сценарии 23 февраля — Поделки к 23 февраля — Конспекты к 23 февраля ![]() |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Викторина в подготовительной группе «Если хочешь быть...
21 февраля 2025 в 03:24
Конспект занятия по познавательному развитию «Экскурсия по...
21 февраля 2025 в 02:11
Конспект логопедического фронтального занятия по подготовке...
21 февраля 2025 в 00:21
«Мой дом» Дом с секретом
21 февраля 2025 в 00:13
Мой опыт использования нейроигр и их элементов на занятиях...
20 февраля 2025 в 23:31