Елена Довбня. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Интегрированное занятие учителя-логопеда и педагога-психолога в подготовительной группе. Дифференциация звуков [Р] и [Л] по сказке «Снежная Королева» 1. Задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении и различении звуков [р] - [л];... |
Автоматизация звуков – процесс долгий и порой утомительный для ребёнка, но на помощь всегда приходит игра. Через игру педагог открывает для ребёнка окружающий мир,... |
1. Артикуляционная гимнастика. 2. Упражнение «Самолет» 3. Слоговая разминка. Повторить каждый слог в течении 10 -15 секунд, всю слоговую цепочку в течении 1 минуты. ЛА – ЛО – ЛУ – ЛЭ – ЛЫ 4. Конструирование слогов по гласным: АО, АУ, ОЭ, АЫ ОА, ОУ, ОЭ,... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Занятие 2 1. Звук «З» - длительное произнесение. ( см. приложение 7, слайд 1) 2. Повторение шутки. 3. Автоматизация звука «з» в слогах со стечением согласных: зда-здо-зду-зды зна-зно-зну-зны азн-озн-узн-ызн 4. Автоматизация звука «з» в словах со стечением... |
Звук «Сь»: легко ставится по подражанию после закрепления твёрдого звука «С» Занятие 1 1. Звук «Сь» - многократное и длительное произнесение. 2. Автоматизация звука «сь» в прямых слогах: ся-ся – ся-ся-ся се-се – се-се-се си-си – си-си-си сё-сё – сё-сё-сё сю-сю –... |
Цели: 1. Автоматизация звука «Р» в словах и предложениях. 2. Развивать зрительные функции: развивать фиксацию взора, локализацию, прослеживающую функцию глаз. 3. Развивать артикуляционную моторику, фонематический слух, мелкую моторику( массаж каждого пальчика) ,... |
Звук «Ш»: кончик языка поднят к передней части нёба ( у альвеол, но не прижат; боковые края языка прилегают к верхним коренным зубам; губы округлены и выдвинуты вперёд; зубы сомкнуты либо сближены. Занятие 1 1. Звук «Ш» - длительное и многократное произнесение.... |
Занятие 2 1. Звук «Ш» - длительное и многократное произнесение. 2. Повторение чистоговорки. 3. Автоматизация звука «ш» в обратных слогах: аш-ош-уш-ыш яш-ёш-юш-иш 4. Игра «Запомни, повтори»: аш-яш, уш-юш ош-ёш, ыш-иш 5. Автоматизация звука «ш» в словах с обратными... |
Занятие 3 1. Звук «ш» - длительное и многократное повторение. 2. Автоматизация звука «ш» в слогах со стечением согласных: шка-шко-шку-шки, шта-што-шту-шты ашк-ошк-ушк-ишк, ашт-ошт-ушт-ышт кша-кшо-кшу-кши, тша-тшо-тшу-тши акш-окш-укш-икш, атш-отш-утш-ытш 3.... |
Конспект индивидуального занятия по теме «Автоматизация звука [р] в прямых слогах, выражениях» ( старшая группа) Задачи: - Закрепить правильное произношение звука [Р], - Контролировать своё произношение, - Развивать фонематический слух, фонематическое... |
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
День матери во 2 группе раннего возраста
10 января 2025 в 12:39
Образовательная деятельность по математическому развитию на...
10 января 2025 в 12:37
Конспект НОД по рисованию в средне-старшей группе «Дерево в...
10 января 2025 в 12:36
Фотоотчет о правильном питании в первой младшей группе
10 января 2025 в 12:35
Статья «С какого дерева листок?»
10 января 2025 в 12:34