Людмила Маслова
Народные игры, как воспитательное средство.
▼ Скачать +Заказ
«Игра есть потребность растущего детского организма…» Н. К. Крупская
Народные игры – это игры, пришедшие к нам из очень давних времён и построенные с учетом этнических особенностей. Они – неотъемлемая часть жизни ребенка в современном обществе, дающая возможность усвоить общечеловеческие ценности. Развивающий потенциал этих игр обеспечивается не только наличием соответствующих игрушек, но и особой творческой аурой, которую должен создать взрослый
Принципы народной игры :
Добровольность
Спонтанность
Договоренность
Публикация «Народные игры, как воспитательное средство,» размещена в разделах
Отражает особенности развития общества в конкретный исторический момент
Народные игры Это естественная среда, в которой искусство переплетено с жизнью людей.
Приближают ребенка к прекрасному, порождают в сознании маленького человека любовь к доброте.
Выдержали испытание временем, отшлифовались годами и представляют для педагогов истинную школу нравственности.
Одно из эффективных, увлекательных и доступных для детей дошкольного возраста средство приобщения к национальной культуре.
Особенность народной игры как воспитательного средства заключается в том, что она позволяет взрослому ненавязчиво, целенаправленно вводить детей в мир народной культуры, этики, человеческих отношений.
Народные игры помогают дошкольникам сделать первые шаги в овладении
грамотой, развивать математические способности, художественное
дарование в разных направлениях.
Знаение народной игры Образец высокого педагогического мастерства;
Оказывает влияние на воспитание ума, характера воли,
Развивает нравственные чувства, физически укрепляют ребенка.
Структура Единая цель и одноплановость действия, что создает классическую простоту народной игры.
Игровой зачин («считалка», «жеребьевка»).
Начинается с определения водящего или разделения играющих на две группы.
Использование русских народных игр в воспитании дошкольников помогает духовному совершенствованию личности ребенка, расширению его историко-культурного кругозора и повышению уровня национального самосознания.