Галя Гусейнова
Конспект НОД «Заучивание стихотворения «Снежинка» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Заучивание стихотворения «Снежинка»
во 2 младшей группе.
воспитатель: Гусейнова Г. К.
Цель:
- Помочь детям запомнить и выразительно читать стихотворение.
- Расширять знания о свойствах снега.
- Знакомить со строением снежинок.
- Прививать любовь к поэзии, желание выучить стихотворение.
Ход НОД:
Воспитатель: - Дети, какое сейчас время года?
-Зима.
Публикация «Конспект НОД „Заучивание стихотворения „Снежинка“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Заучивание. Конспекты занятий по заучиванию
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Снежинка. Все о снежинках
- Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2021
Воспитатель: - Как вы узнали?
- Везде лежит снег.
Рассматривание снега.
Занести снег.
Воспитатель: - Что это?
- Снег.
Воспитатель: - Какой он?
- Холодный.
-Белый.
- Пушистый.
- Легкий.
- Блестящий.
Воспитатель: - Откуда идет снег?
- С неба.
- Из тучи.
Воспитатель: - А вы знаете, что снег состоит из множества разных по форме снежинок?
Рассматриваем снег через лупу.
Воспитатель: - Сейчас я расскажу вам про одну из этих снежинок.
Чтение стихотворения «Снежинка».
- Опустись, снежинка,
На мою ладошку:
Кружишься давно ты,
Отдохни немножко!
Воспитатель: - Дети, а снежинка не захотела сесть на ладошку. Почему?
- Боится.
- Хочет лететь дальше.
Воспитатель: - Оказывается, у снежинок есть свой секрет. Хотите узнать этот секрет?
- Да.
Опыт.
Воспитатель: - Мы сейчас проведем небольшой опыт и точно узнаем секрет снежинки. Протяните ладошку. Каждому на ладошку кладу немного снега.
Дети наблюдают, за происходящим.
Воспитатель: - Что случилось со снежинками?
- Они растаяли.
- Превратились в капельку воды.
Воспитатель: - Почему?
-Ладошка теплая.
Воспитатель: - Так вот почему снежинка не захотела отдохнуть на ладошке. И мы узнали секрет снежинки.
Заучивание. Стихотворение «Снежинка»
Опустись, снежинка,
На мою ладошку:
Кружишься давно ты,
Отдохни немножко!
- Ишь, какая хитрая,
Думаешь не знаю:
На ладошке теплой
Сразу я растаю.
Воспитатель: - Понравилось вам стихотворение?
- Да.
Воспитатель: - Дети, видите, как красиво написал поэт про снежинку. Как много мы узнали с вами нового и интересного. А сейчас мы с вами танцевать и играть как снежинки.
Подвижная игра «Снежинки».
Под музыку дети выполняют определенные движения.
воспитатель: Гусейнова Г. К.
Цель:
- Помочь детям запомнить и выразительно читать стихотворение.
- Расширять знания о свойствах снега.
- Знакомить со строением снежинок.
- Прививать любовь к поэзии, желание выучить стихотворение.
Ход НОД:
Воспитатель: - Дети, какое сейчас время года?
-Зима.
Воспитатель: - Как вы узнали?
- Везде лежит снег.
Рассматривание снега.
Занести снег.
Воспитатель: - Что это?
- Снег.
Воспитатель: - Какой он?
- Холодный.
-Белый.
- Пушистый.
- Легкий.
- Блестящий.
Воспитатель: - Откуда идет снег?
- С неба.
- Из тучи.
Воспитатель: - А вы знаете, что снег состоит из множества разных по форме снежинок?
Рассматриваем снег через лупу.
Воспитатель: - Сейчас я расскажу вам про одну из этих снежинок.
Чтение стихотворения «Снежинка».
- Опустись, снежинка,
На мою ладошку:
Кружишься давно ты,
Отдохни немножко!
Воспитатель: - Дети, а снежинка не захотела сесть на ладошку. Почему?
- Боится.
- Хочет лететь дальше.
Воспитатель: - Оказывается, у снежинок есть свой секрет. Хотите узнать этот секрет?
- Да.
Опыт.
Воспитатель: - Мы сейчас проведем небольшой опыт и точно узнаем секрет снежинки. Протяните ладошку. Каждому на ладошку кладу немного снега.
Дети наблюдают, за происходящим.
Воспитатель: - Что случилось со снежинками?
- Они растаяли.
- Превратились в капельку воды.
Воспитатель: - Почему?
-Ладошка теплая.
Воспитатель: - Так вот почему снежинка не захотела отдохнуть на ладошке. И мы узнали секрет снежинки.
Заучивание. Стихотворение «Снежинка»
Опустись, снежинка,
На мою ладошку:
Кружишься давно ты,
Отдохни немножко!
- Ишь, какая хитрая,
Думаешь не знаю:
На ладошке теплой
Сразу я растаю.
Воспитатель: - Понравилось вам стихотворение?
- Да.
Воспитатель: - Дети, видите, как красиво написал поэт про снежинку. Как много мы узнали с вами нового и интересного. А сейчас мы с вами танцевать и играть как снежинки.
Подвижная игра «Снежинки».
Под музыку дети выполняют определенные движения.