Анжела Вольвакова
«Накрой колпаком». Игра в первой младшей группе по сенсорно-математическому развитию
▼ Скачать + Заказать документы
Целью занятия является изучение величины посредством практических действий с игрушками и предметами; закрепление словесного обозначения величины- маленький большой средний по величине.
Для занятия мы использовали вкладыши пирамидки предметы и игрушки разной величины.
Мы выбрали маленький и большой вкладыш сначала лучше конечно использовать вкладыши одного цвета. Воспитатель показывает детям сначала маленькую игрушку а потом большую. И показывает как можно спрятать игрушки под колпачками.
Темочки:
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Математика, логика и сенсорика. Игры, дидактические пособия
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Развитие детей. Материалы для педагогов
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Сенсорное развитие. Работа с родителями
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2024
Если ребята усваивают то можно использовать и третий колпачок. Ну и соответственно конечно тогда если брать третий колпачок то и игрушки мы подбираем что маленький средний большой.
В индивидуальной игре можно предложить ребенку по очереди попытаться спрятать все три игрушки накрыв их вкладышами.
Детям очень нравятся подобные виды игр их это увлекает и дети могут в течение дня играть с вкладышами.