Получи документы

Конспект занятия с детьми 6–7 лет на основе сказок «Репка»

Лариса Донских
Конспект занятия с детьми 6–7 лет на основе сказок «Репка»

Тема: РУССКАЯ НАРОДНАЯ СКАЗКА «РЕПКА»

Ход занятия

I. Организационный момент.

– Отгадайте, с какой сказкой мы сегодня будем знакомиться на занятии :

Чтобы урожай собрать,

Дедушке пришлось позвать:

Бабку, внучку, Жучку, кошку

Да еще мышонка-крошку.

Так в земле сидела крепко

Жёлтая большая… (репка).

II. Развитие мелкой моторики.

Дед – пальчиковое упражнение «Дед».

Бабка – пальчиковое упражнение «Бабка».

Публикация «Конспект занятия с детьми 6–7 лет на основе сказок „Репка“» размещена в разделах

Репка – пальчиковое упражнение «Репка».

Внучка – пальчиковое упражнение «Бантик».

Собака – пальчиковое упражнение «Собака».

Кошка – пальчиковое упражнение «Кошка».

Мышка – пальчиковое упражнение «Мышка».

III. Чтение сказки «Репка». Инсценировка сказки.

Посадил дед репку и говорит : «Расти, расти, репка, сладкая и крепкая

Выросла репка сладкая, крепкая, большая-пребольшая. Пошёл дед репку рвать : тянет-потянет, вытянуть не может. Позвал дед бабку. Бабка за дедку, дедка за репку – тянут-потянут, вытянуть не могут. Позвала бабка внучку. Внучка за бабку, бабка

задедку, дедка за репку – тянут-потянут, вытянуть не могут. Позвала внучка Жучку. Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку – тянут-потянут, вытянуть не могут. Позвала Жучка кошку. Кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку – тянут-потянут, вытянуть не могут. Позвала кошка мышку. Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку – тянут-потянут – и вытянули репку.

IV. Игра «Один – много».

Репка – репки.

Дедушка – дедушки.

Бабушка – бабушки.

Внучка – внучки. Жучка – Жучки.

Кошка – кошки.

Мышка – мышки.

V. Игра «Назови ласково».

Репа – репка, репочка.

Дед – дедушка.

Бабка – бабушка.

Внучка – внученька. Жучка – Жученька.

Кошка – кошечка.

Мышка – мышенька.

VI. Игра «Сосчитай».

2 репки, 5 репок.

2 дедушки, 5 дедушек.

2 бабушки, 5 бабушек.

2 внучки, 5 внучек. 2 Жучки, 5 Жучек.

2 кошки, 5 кошек.

2 мышки, 5 мышек.

VII. Игра «Слова наоборот».

Труд – лень.

Дружба – вражда.

Друзья – враги.

Трудолюбивый – ленивый.

Старый – молодой. Легко – трудно.

Вместе – отдельно.

Легко – тяжело.

Сыто – голодно.

Сытый – голодный.

Лёгкий – тяжёлый.

VIII. Игра «Слова-родственники».

Кот, кошка, кошечка, котёнок, котище, кошачий.

IX. Развитие общей моторики «Репка».

Расти большая, репка,

(Дети приседают и медленно поднимаются.)

Вырастай крепкая,

(Сжимают и разжимают кулачки обеих рук.)

Сладкая да белая,

(Выполняют упражнение «Замок» несколько раз.)

Чтоб детвора поела!

(Хлопают в ладоши.)

Х. Беседа по сказке «Репка».

Вопросы:

– Почему дед не смог вытащить репку один? (Большая, тяжёлая, растёт в земле.)

– Кто помогал деду тащить репку?

– Как все тащили репку? (Дружно, с удовольствием, все помогали друг другу.)

– Как ты думаешь, меняется ли настроение у героев в начале и конце сказки? Почему?

XI. Игра «Кто сначала, кто потом».

Ответьте на вопросы, глядя на сюжетную картинку.

– Кто стоит впереди всех?

– Кто стоит между Жучкой и мышкой?

– Кто стоит перед бабкой?

– Кто стоит перед кошкой?

– Кто стоит перед внучкой?

– Кто стоит перед мышкой?

– Кто стоит перед Жучкой?

– Кто стоит последним?

XII. Отгадывание загадок.

Не говорит и не поёт,

А кто к хозяину идёт,

Она знать дает.

(Собака.)

Мохнатенькая, зубастенькая,

Молоко пьёт, песенки поёт.

(Кошка.)

Маленький шарик

Под лавкой шарит.

(Мышка.)

XIII. Знакомство детей с пословицами.

Своя семья – самые верные друзья.

Без труда нет добра.

Будешь трудиться – будешь кормиться.

XIV. Итог занятия.

– Какой вывод мы сделаем, прочитав эту сказку? (Дружба помогает выполнять трудную работу.)

Тема: РУССКАЯ НАРОДНАЯ СКАЗКА

«КРОШЕЧКА-ХАВРОШЕЧКА»

Ход занятия

I. Организационный момент.

– Ребята, отгадайте, о какой сказке мы сегодня будем говорить на занятии :

Росла, росла яблонька, подросла.

Цвела, цвела яблонька, отцвела.

Отряхнула яблонька свой наряд –

И поспели яблоки, но не для всех.

Ветки опускаются для одной,

Девушки-красавицы дорогой.

(«Крошечка-хаврошечка».)

II. Пальчиковая гимнастика.

Хозяйка – пальчиковое упражнение «Бабка».

Хаврошечка – пальчиковое упражнение «Бантик».

Коровушка – пальчиковое упражнение «Корова».

Яблоня – пальчиковое упражнение «Деревья».

III. Чтение сказки «Крошечка-хаврошечка».

IV. Игра «Один – много».

Хозяйка – хозяйки.

Дочь – дочери.

Поле – поля.

Корова – коровы. Хлеб – хлеба.

Глаз – глаза.

Яблоня – яблони.

Трава – травы.

V. Игра «Назови ласково».

Хозяйка – хозяюшка.

Дочь – доченька.

Поле – полюшко.

Корова – коровушка.

Платок – платочек. Хлеб – хлебушек.

Трава – травушка.

Глаз – глазок.

Яблоня – яблонька.

Ветка – веточка.

VI. Игра «Сосчитай».

2 хозяйки, 5 хозяек.

2 дочери, 5 дочерей.

2 поля, 5 полей.

2 коровы, 5 коров. 2 сестры, 5 сестёр.

2 платка, 5 платков.

2 яблони, 5 яблонь.

2 ветки, 5 веток.

VII. Игра «Слова наоборот».

Гордость – скромность.

Ласка – строгость.

Радость – горе.

Труженица – лентяйка.

Хороший – плохой.

Добрый – злой.

Высокий – низкий. Легкий – трудный.

Хороший – плохой.

Брать – отдавать.

Встречать – провожать.

Говорить – молчать.

Плакать – смеяться.

Легко – трудно.

VIII. Игра «Слова-родственники».

Яблоня, яблонька, яблоко, яблочко, яблочный (пирог, яблоневый (цвет).

Работа, работница, работник, работящий, работка, подработка.

Корова, коровушка, коровник, коровье (молоко).

IX. Развитие общей моторики «Коровушка».

Вот идёт коровушка –

Рогатая головушка.

(Ходьба на месте, ладони к голове.)

«Нас, коровка, не бодай,

(Присесть, погрозить пальцем.)

Молока детишкам дай,

(Движение руками, как при дойке.)

Ты бродила по лугам,

По озерным берегам.

(Ходьба с высоким подниманием ног.)

После дойки вечерком,

Угости нас молочком!»

(Присесть, руки вперед к груди.)

Х. Игра «Слова-друзья».

Журить – ругать.

Спознать – узнать.

Схоронить – спрятать.

Поднести – подать.

XI. Беседа по сказке «Крошечка-хаврошечка».

Вопросы:

– Что любили делать хозяйкины дочки, а что приходилось делать Хаврошечке?

– Как ты думаешь, хорошо ли, весело ли жила Хаврошечка

у хозяйки?

– Как коровушка помогала Хаврошечке?

– Кто пожалел коровушку?

– Выполнила ли Хаврошечка обещание, которое дала коровушке?

– Какая выросла яблонька в саду? (Яблочки наливные, листья золотые, ветки серебряные.)

– Чем закончилась сказка?

XII. Отгадывание загадок.

Два соседа – непоседы.

День – на работе,

Ночь – на отдыхе.

(Глаза.)

Я румяную Матрешку

От подруг не оторву,

Подожду, когда Матрешка

Упадёт сама в траву.

(Яблоко.)

И сметану, и кефир,

Молоко, и вкусный сыр,

Чтобы были мы здоровы,

Даст нам пестрая… (корова).

XIII. Знакомство детей с пословицами.

Всякое дело терпеньем одолеть можно.

Есть терпенье – будет и уменье.

XIV. Итог занятия.

– Какой мы можем сделать вывод, прочитав сказку? (Всякое дело и горе можно одолеть терпеньем и трудом.)

Тема: СКАЗКА В. КАТАЕВА «ДУДОЧКА

И КУВШИНЧИК»

Ход занятия

I. Организационный момент.

– Ребята,отгадайте, с какой сказкой мы сегодня будем знакомиться на занятии :

Мама, папа, Женя, брат

В лес пошли за земляникой.

Земляника не проста!

Выглянет из-под листа,

Да и спрячется опять.

Чтобы ягодку сорвать,

Надо не лениться,

Надо наклониться.

(«Дудочка и кувшинчик».)

II. Пальчиковая гимнастика «В лес идём мы погулять».

Раз, два, три, четыре, пять.

В лес идё м мы погулять:

За черникой, за малиной,

За брусникой, за калиной.

Землянику мы найдём

И братишке отнесём.

(Пальцы правой и левой рук по очереди здороваются с большими пальцами.)

III. Чтение сказки В. Катаева «Дудочка и кувшинчик».

IV. Игра «Один – много».

Кружка – кружки.

Чашка – чашки.

Кувшин – кувшины.

Блюдце – блюдца. Лист – листья.

Пень – пни.

Ягода – ягоды.

Дудочка – дудочки.

V. Игра «Назови ласково».

Зелёная кружка – зелёненькая кружечка.

Розовая чашка – розовенькая чашечка.

Женин кувшин – Женечкин кувшинчик.

Спелая ягода – спеленькая ягодка.

Полный кувшин – полненький кувшинчик.

Красная земляника – красненькая земляничка.

Полное блюдце – полненькое блюдечко.

VI. Игра «Сосчитай».

2 кувшина, 5 кувшинов.

2 чашки, 5 чашек.

2 кружки, 5 кружек.

2 ягоды, 5 ягод.

2 листа, 5 листьев.

2 пня, 5 пней.

2 дерева, 5 деревьев.

2 дудочки, 5 дудочек.

VII. Игра «Слова наоборот».

Взрослый – ребёнок.

Труд – лень.

Лето – зима.

Пустой – полный.

Плохой – хороший.

Маленький – большой.

Старый – молодой. Лёгкий – трудный.

Нагибаться – разгибаться.

Работать – лениться.

Много – мало.

Высоко – низко.

Медленно – быстро.

Легко – трудно.

VIII. Игра «Слова-родственники».

Ягода, ягодка, ягодный, ягодники.

Лесовик, лес, лесок, лесочек, лесник, лесной.

IX. Развитие общей моторики «Ягоды».

Там на горке, погляди-ка,

Покраснела земляника,

(Встать, указать рукой вдаль.)

За одною наклонились,

Сразу десять увидали.

(Наклон, руки к щекам, удивляемся.)

Приседали, не ленились

И все ягоды собрали.

(Присесть, изобразить сбор ягод.)

Что же кружечки пусты?

Очень ягодки вкусны!

(Встать, пожать плечами, руки к груди.)

Х. Беседа по сказке В. Катаева «Дудочка и кувшинчик».

Вопросы:

– Что поспело в лесу?

– Кто пошёл в лес собирать землянику?

– У кого была кружка, чашка, кувшинчик и блюдце?

– Как собирала Женя землянику в начале сказки?

– Как папа учил Женю собирать землянику?

– Понравилось ли Жене так собирать землянику? Почему?

– Кого встретила в лесу Женя?

– Что дал Жене лесовичок?

– Что случилось дальше?

– С каким кувшинчиком вернулась Женя домой?

XI. Игра «Назови одним словом».

Мама, папа, сестра, брат – семья.

Земляника, малина, смородина, клубника – ягоды.

Кружка, чашка, кувшин, блюдце – посуда.

Пчела, стрекоза, бабочка – насекомые.

XII. Игра «Четвёртый лишний».

Земляника, малина, смородина, мухомор.

Кружка, стул, чашка, кувшин.

Пчела, стрекоза, ласточка, бабочка.

Продавец, мама, папа, сестра.

XIII. Знакомство детей с пословицами.

Ради земляники земле надо поклониться.

Когда косят, землянику приносят.

Ягодка земляника поспевает, ребятишек в лес зазывает.

Кто землянику в рот кладет, тот здоров круглый год.

XIV. Итог занятия.

– Какой вывод мы можем сделать, прочитав сказку? (Чтобы собрать землянику не раз нужно земле поклониться.)

Тема: СКАЗКА В. СУТЕЕВА «ПОД ГРИБОМ»

Ход занятия

I. Организационный момент.

– Ребята, отгадайте, кто помог героям сказки, с которой мы будем сегодня знакомиться:

Землю пробуравил,

Корешок оставил,

Сам на свет явился,

Шапочкой прикрылся…

(Гриб.)

II. Пальчиковая гимнастика.

Гриб – пальчиковое упражнение «Гриб».

Мышка – пальчиковое упражнение «Мышка».

Бабочка – пальчиковое упражнение «Бабочка».

Воробей – пальчиковое упражнение «Птички летят».

Заяц – пальчиковое упражнение «Зайчик».

Лиса – пальчиковое упражнение «Лиса».

Лягушка – пальчиковое упражнение «Лягушка».

III. Чтение сказки В. Сутеева «Под грибом».

Как-то раз застал Муравья сильный дождь. Куда спрятаться? Увидел Муравей на полянке маленький грибок, добежал до него, спрятался под его шляпкой. Сидит под грибом – дождь пережидает. А дождь идёт все сильнее и сильнее. Ползё т к грибу мокрая Бабочка:

– Муравей, Муравей, пусти меня под грибок! Промокла я – лететь не могу!

– Куда же я пущу тебя? – говорит Муравей. – Я один тут кое-как уместился.

– Ничего! В тесноте, да не в обиде.

Пустил Муравей Бабочку под грибок. А дождь всё сильнее идёт. Бежит мимо Мышка:

–- Пустите меня под грибок! Вода с меня ручьем течёт.

– Куда же мы тебя пустим? Тут и места нет.

– Потеснитесь немножко!

Потеснились – пустили Мышку под грибок. А дождь всё льёт и не перестаёт. Мимо гриба Воробей скачет и плачет:

– Намокли пёрышки, устали крылышки! Пустите меня под грибок обсохнуть, отдохнуть, дождик переждать!

– Тут места нет.

– Подвиньтесь, пожалуйста!

– Ладно.

Подвинулись – нашлось Воробью место. А тут Заяц на полянку выскочил, увидел гриб.

– Спрячьте, – кричит, – спасите! За мной Лиса гонится.

– Жалко Зайца, – говорит Муравей. – Давайте ещё потеснимся.

Только спрятали Зайца – Лиса прибежала.

– Зайца не видели? – спрашивает.

– Не видели.

Подошла Лисапоближе, понюхала:

– Не тут ли он спрятался?

– Где ему тут спрятаться!

Махнула Лиса хвостом и ушла. К тому времени дождик прошёл – солнышко выглянуло.

Вылезли все из-под гриба – радуются. Муравей задумался

и говорит:

– Как же так? Раньше мне одному под грибом тесно было,

а теперь всем пятерым место нашлось!

– Ква-ха-ха! Ква-ха-ха! – засмеялся кто-то.

Все посмотрели: на шляпке гриба сидит Лягушка и хохочет:

– Эх, вы! Гриб-то. Не досказала и ускакала.

Посмотрели все на гриб и тут догадались, почему сначала одному под грибом тесно было, а потом и пятерым место нашлось. А вы догадались?

IV. Игра «Один – много».

Гриб – грибы.

Шляпка – шляпки.

Муравей – муравьи.

Дождь – дожди.

Бабочка – бабочки. Ручей – ручьи.

Воробей – воробьи.

Пёрышко – пёрышки.

Крылышко – крылышки.

Лягушка – лягушки.

V. Игра «Назови ласково».

Муравей – муравьишко.

Воробей – воробьишко.

Мышь – мышка.

Заяц – зайчик, зайчишка.

Лиса – лисичка, лисонька.

VI. Игра «Сосчитай».

2 выросших гриба, 5 выросших грибов.

2 трудолюбивых муравья, 5 трудолюбивых муравьев.

2 мокрые бабочки, 5 мокрых бабочек.

2 промокших воробья, 5 промокших воробьев.

2 хохочущие лягушки, 5 хохочущих лягушек.

VII. Игра «Слова наоборот».

Дружба – вражда.

Сильный – слабый.

Маленький – большой.

Мокрый – сухой.

Тесно – свободно.

Спрятаться – выглянуть.

Потесниться – расступиться.

Намокли – высохли.

Отдохнуть – устать.

Прибежать – убежать.

Ускакать – прискакать.

VIII. Игра «Слова-друзья».

Огромный гриб – большой гриб.

Крохотный гриб – маленький гриб.

Глядеть – смотреть.

Идти – шагать.

Спешить – торопиться.

Искать грибы – собирать грибы.

IX. Развитие общей моторики «Дождь».

Капля – раз, капля – два,

Капли медленно сперва:

(Руки вытянуть вперёд, подставить ладошки дождю.)

Кап-кап-кап-кап.

(Медленные хлопки.)

Капли стали поспевать.

Капля каплю догонять.

Кап-кап-кап-кап,

Кап-кап-кап-кап.

(Хлопки убыстряются в ритм дождя.)

Зонтик поскорей раскрой,

От дождя себя укрой!

(Над головой рисуем руками зонт, приседаем и «прячемся» под ним.)

Х. Беседа по сказке.

Вопросы:

– Кто автор этой сказки?

–Кто главные действующие лица сказки?

–Вспомните, с чего начинается сказка. Что случилось с муравьем?

–Кто попросился к муравью под грибок?

–Что произошло с зайцем?

–Что удивило муравья, когда закончился дождь и он выбрался из-под гриба?

–Как же получилось, что сначала под грибом и одному тесно было, а потом всем пятерым место нашлось?

–Что помогло героям сказки? (Дружба, доброта, отзывчивость, готовность прийти на помощь любому, кто попал в беду.)

XI. Игра «Не зевай, по порядку выбегай!».

Дети надевают шапочки-маски и обыгрывают действия каждого персонажа в нужной последовательности.

Муравей первым спрятался под грибом.

Второй спряталась под грибом бабочка.

Третьей спряталась под грибом мышка.

Четвертым спрятался под грибом воробей.

Пятым спрятался под грибом заяц.

Шестой пришла лиса.

Лягушонок был седьмым.

XII. Отгадывание загадок.

Кто они? Откуда? Чьи?

Льются чё рные ручьи:

Дружно маленькие точки

Строят дом себе на кочке.

(Муравьи.)

Шевелились у цветка

Все четыре лепестка.

Я сорвать его хотел,

Он вспорхнул и улетел.

(Бабочка.)

Маленький мальчишка

В сером ярмячишке

По дворам шныряет,

Крохи собирает.

(Воробей.)

Зимой беленький,

А летом серенький.

Никого не обижает,

А всех сам боится.

(Заяц.)

Маленький рост,

Длинный хвост,

Серая шубка,

Острые зубки.

(Мышка.) Хитрая плутовка,

Рыжая головка.

Пушистый хвост – краса.

Кто это? (Лиса.)

Когда дождик капает,

Она в болоте квакает.

Кто эта квакушка?

Зелёная… (лягушка).

XIII. Знакомство детей с пословицами.

В тесноте, да не в обиде.

Милости прошу к нашему шалашу.

Вместе жить – всё делить.

– А какие еще сказки подходят к этим пословицам? («Теремок», «Рукавичка», «Зимовье зверей».)

XIV. Итог занятия.

– Какой вывод можно сделать, прочитав эту сказку? (В тесноте, да не в обиде.)

Тема: РУССКАЯ НАРОДНАЯ СКАЗКА

«КАК КОЗА ИЗБУШКУ ПОСТРОИЛА»

Ход занятия

I. Организационный момент.

Чтение стихотворения.

Мой друг, посмотри – это смешанный лес.

Берёзы растут, дубы, ели и сосны.

И даже свет солнца под ними исчез –

Закрыли деревьев богатые кроны.

Где встретишь деревья такой вышины?

В день знойный в лесу будет тень и прохлада.

Почувствуй ты прелесть лесной тишины –

Мне летом других удовольствий не надо.

– Сегодня на занятии мы узнаем, под каким деревом коза построила себе избушку и почему.

II. Пальчиковая гимнастика.

Коза – пальчиковое упражнение «Коза».

Бабка – пальчиковое упражнение «Бабка».

Деревья – пальчиковое упражнение «Деревья».

III. Чтение сказки «Как коза избушку построила».

IV. Игра «Один – много».

Берёза – берёзы.

Дуб – дубы.

Клён – клёны. Ель – ели.

Сосна – сосны.

Осина – осины.

V. Игра «Назови ласково».

Берёза – берёзонька.

Дуб – дубок.

Клён – кленок.

Рябина – рябинка. Ель – ёлочка.

Сосна – сосенка.

Осина – осинка.

Шиповник – шиповничек.

VI. Игра «Сосчитай».

2 белоствольные берёзы, 5 белоствольных берёз.

2 лесные яблоньки, 5 лесных яблонек.

2 зелёные ёлки, 5 зелёных ёлок.

2 могучих дуба, 5 могучих дубов.

2 дрожащие осинки, 5 дрожащих осинок.

2 колючих шиповника, 5 колючих шиповников.

VII. Игра «Слова наоборот».

Дерево старое – дерево молодое.

Ствол толстый – ствол тонкий.

Деревья высокие – деревья низкие.

Плоды на деревьях висят высоко, а ягоды на кустах низко.

Ветка длинная – ветка короткая.

Еловая шишка большая – сосновая шишка маленькая.

VIII. Игра «С какого дерева лист».

Лист рябины – рябиновый.

Лист дуба – дубовый.

Лист клёна – кленовый.

Лист осины – осиновый.

Шишка ели – еловая.

Шишка сосны – сосновая.

IX. Развитие общей моторики «Лесная зарядка».

Руки подняли и покачали –

Это деревья в лесу.

Руки нагнули, кисти стряхнули –

Ветер сбивает росу.

В сторону руки,

Плавно помашем –

Это к нам птицы летят.

Как они сядут, тоже покажем –

Крылья сложим назад.

Движения по тексту.

Х. Беседа по сказке «Как коза избушку строила».

Вопросы:

– Где жила старуха-говоруха?

– Что делала старуха-говоруха, когда все люди работали?

– Почему коза с козлятами решили уйти в лес?

– Где коза с козлятами искали место для строительства избушки?

– Почему коза не построила избушку под яблоней?

– Почему коза не построила избушку под ёлкой?

– Почему коза не построила избушку под дубом?

– Почему коза не построила избушку под осинкой?

– Почему коза не построила избушку под шиповником?

– Под каким деревом коза построила избушку?

– Почему коза построила избушку под берёзой?

XI. Отгадывание загадок.

В каждый дом

Под Новый год

Это деревце придёт.

Зелёное и колкое,

Оно зовётся… (ёлкою).

На дубовых ветках

Качаются детки,

Маленькие, озорные,

На них шапочки резные.

(Желуди.) Весной роняет слёзы

Белая… (берёза).

Если дунет ветерок,

Задрожит её листок,

Ветерок совсем не сильный,

Но дрожит листок… (осины).

XII. Игра «С какого дерева плод?».

Жёлуди – дуб.

Шишка – ель.

Серёжки – берёза.

Яблоко – яблоня.

Ягоды – шиповник.

XIII. Знакомство детей с пословицами.

На свете не без добрых дел.

Доброе дело крепко.

Ласковое слово – что весенний день.

XIV. Итог занятия.

– Какой вывод мы сделаем, прочитав эту сказку? (Ласковое слово – что весенний день.)

Публикации по теме:

Игры-драматизации на основе сказок в театре масок из фетра в подготовительной группе детей с ЗПРИгры-драматизации на основе сказок в театре масок из фетра в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Игры – драматизации на.

Конспект открытого занятия для дошкольников с ОВЗ «Игра — драматизация сказки «Репка»Конспект открытого занятия для дошкольников с ОВЗ «Игра — драматизация сказки «Репка» Цель: Формирование коммуникативных способностей у дошкольников с ОВЗ с использованием театрализованной деятельности. Задачи: 1. Образовательные.

Конспект занятия по аппликации «Репка»Конспект занятия по аппликации «Репка» Программное содержание: Учить детей составлять целое из двух частей. Закреплять умение наносить клей на детали и наклеивать их на лист,.

Конспект занятия по лепке «Репка»Конспект занятия по лепке «Репка» Задачи: вызывать у детей интерес к созданию сказочного образа по мотивам знакомой сказки. Развивать творческие способности; чувство формы;.

Конспект занятия по развитию речи для детей 3–5 лет «Пересказ сказки «Репка» Пересказ сказки «Репка» Задачи: — связная речь: учить пересказу совместно со взрослым на примере сказки «Репка»; — словарь и грамматика:.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Репка»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Репка» Цель: Обратить внимание ребенка на характерные признаки персонажей сказки, логику ее изложения, меткость языка, юмор. Главным действующим.

Конспект занятия по сюжетно-ролевой игре и драматизация сказки «Репка на мордовском языке» с детьми старшей группыКонспект занятия по сюжетно-ролевой игре и драматизация сказки «Репка на мордовском языке» с детьми старшей группы Программное содержание: -формировать умение детей играть в игру-драматизацию; -учить брать на себя роль, действовать в соответствии с ролью.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста «Репка»Конспект занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста «Репка» Конспект занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста «Репка» Задачи: Учить внимательно, слушать русскую народную.

Конспект занятия «Путешествие в мир сказок» ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР СКАЗОК Конспект Подготовила и провела: Ладыгина В. В., воспитатель МАДОУ – д/с № 74 «Забава» г. Белгород Интеграция образовательных.

Конспект совместной деятельности с детьми по сказке «Репка» с театрализацией Совместная деятельность с детьми по сказке «Репка» для детей средней группы, подготовила и провела воспитатель Чугунова Л. А. Цель: - создание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия с детьми 6–7 лет на основе сказок «Репка»
Опубликовано: 19 декабря 2019 в 13:34
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД