Баумштарк Александра
Занятия по рисованию в первой младшей группе «Веточки для птички»
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Веточки для птички»
Цели: совершенствовать внимание; побуждать задумываться над тем, что дети нарисовали.
Образовательные задачи:
-научить изображать прямую линию одним движением руки;
-познакомить детей с краской коричневого цвета
Развивающие задачи:
-развивать мелкую моторику рук, координацию движения рук; чувство цвета, развивать эстетическое восприятие, речь и мышление.
Публикация «Занятия по рисованию в первой младшей группе „Веточки для птички“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Птицы, птички. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
-продолжать формировать умение правильно держать кисть, обмакивать кисть всем ворсом в краску.
Воспитательные задачи:
-воспитывать бережное отношение к птицам.
Материалы:
а) демонстрационные – игрушка птичка, веточки деревьев.
б) раздаточные - кисточки, краски, листы бумаги с изображение ствола дерева.
Форма проведения: совместная деятельность.
Ход занятия.
1. Организационный момент.
Воспитатель: Посмотрите, дети, к нам в гости прилетела красивая птичка. Рассматривание птички (воспитатель читает стих)
«Маленькая птичка прилетела в гости к нам
Маленькой птичке зёрнышек я дам
Маленькая птичка зёрнышки клюёт, клюёт.
Маленькая птичка песенки поёт, поёт.
Чик – чирик, чик – чирик».
2. Основная часть.
Воспитатель приглашает рассмотреть веточку дерева, обращает внимание детей на то, что веточка прямая и тонкая.
Физкультминутка. Игра «Птички на веточке»
«Чики, чики, кички. Летели две птички
Как они летели Все люди глядели
Как они садились Все люди дивились»
(дети «летают» по группе и садятся на стульчики «веточки»)
Воспитатель предлагает детям нарисовать веточку для своей птички.
Воспитатель: Сегодня мы будем рисовать кисточкой. А какую краску нужно взять, чтобы нарисовать веточку? (Воспитатель прикрепляет на доску кружочки 3-4 цветов и просит детей выбрать тот, который будет иметь туже окраску, что и стоящая в вазе веточка). Веточка дерева у нас коричневая, поэтому и краску мы возьмём коричневую. Что нам ещё нужно для рисования? (кисточки и бумага (воспитатель рисует пример и вешает на доску).
Воспитатель показывает детям, как правильно держать кисть, следит, чтобы дети сидели прямо. Затем они осторожно обмакивают кисточку в краску и рисуют веточки от нарисованного ствола дерева.
3. Заключительная часть:
Воспитатель вывешивает все работы на стену с детскими работами и хвалит детей за их рисунки.
Воспитатель: Сколько веточек у нас нарисовано! Теперь нашим птичкам есть где уберечься от кота.