Папки-передвижки

Занятия по ФЭМП с детьми младшей группы «Поможем бабушке найти брошку»

Елена Замятина
Занятия по ФЭМП с детьми младшей группы «Поможем бабушке найти брошку»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

Совершенствовать навыки сравнения двух равных групп предметов способом наложения; умение обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько - сколько; продолжать учить сравнивать два предмета по ширине, определять результаты сравнения словами широкий - узкий, шире – уже; закреплять умение различать и называть круг и квадрат.

Наглядный материал:

Демонстрационный материал. Два изготовленных из картона ручейка, разных по ширине; цветы с круглой и квадратной сердцевинами.

Публикация «Занятия по ФЭМП с детьми младшей группы „Поможем бабушке найти брошку“» размещена в разделах

Раздаточный материал. Однополосные карточки, блюдце и оладушки, вырезанные из картона (по 4 штуки для каждого ребёнка, цветы с круглой и квадратной сердцевинами меньшей величины, чем у воспитателя (по несколько цветочков для каждого ребёнка).

ХОД ЗАНЯТИЯ

1.Дети, посмотрите, кто к нам пришел в гости.

Ответ детей: бабушка

Воспитатель: правильно, это бабушка у нее случилось несча-стье, она собирала цветы на поляне и потеряла свою брошку. Ба-бушка просит помочь ей найти ее брошку. А для этого нам нужно отправится в путешествие на полянку с цветами, но сначала мы по-завтракаем.

Воспитатель читает потешку, а дети в такт стихотворению хлопают в ладоши.

Ладушки, ладушки!

Пекла бабка оладушки,

Маслом поливала,

Детушкам давала.

Даше - один,

Паше - один,

Ване - один,

Тане - один,

Маше - один.

Хороши оладушки

У нашей доброй бабушки!

Воспитатель приглашает детей сесть за столы, на которых разложены карточки, блюдца и оладьи из картона (на каждого ре-бенка). Воспитатель предварительно напоминает правила раскла-дывания предметов.

Воспитатель: А теперь, дети, давайте поставим блюдечки на карточку. Сколько блюдечек вы поставили? (ответы детей). На каждое блюдечко положите по одному оладушку. Сколько оладу-шек вы положили? (ответы детей). На каждом блюдечке лежит по одному оладушку? (ответы детей). По сколько блюдечек и оладу-шек? (ответы детей)

2. Воспитатель: вот мы и позавтракали, а теперь мы отправимся в путешествие на полянку с цветами.

Дети встают и идут за воспитателем

На полу два ручейка (картонные полоски).

Воспитатель: Но что бы дойти до полянки, мы должны пе-рейти через ручейки. Одинаковы ли ручейки по ширине? (ответы детей) Покажите широкий ручеёк? А теперь узкий? Давайте пере-шагнем через широкий ручеёк (дети делают большой шаг). Давайте перешагнем теперь через узкий ручеёк (дети делают маленький шаг). Почему мы сначала большой шаг, а потом маленький? (воспитатель побуждает детей использовать слова шире, уже)

3. Вот мы и дошли до поляны. (на полу разложены цветы) Сколько много цветов растет на ней. Как же мы найдем ба-бушкину брошку?

Воспитатель предлагает детям рассмотреть цветы на поляне. Какой формы середина у этого цветочка? (ответы детей). А у этого цветочка? (ответы детей).

Подвижная игра с музыкальным сопровождением «Найди свой цветочек». Дети собирают цветы в букеты с соответствую-щими сердцевинами.

На пустой поляне дети находят бабушкину брошку.

Воспитатель: А теперь нужно отдать бабушке брошку, чтобы она не расстраивалась. Вот какие мы молодцы, собрали цветы в бу-кеты, нашли бабушкину брошку и вернули её ей. На этом наше пу-тешествие закончено.

Публикации по теме:

«Поможем цыплёнку найти маму». Занятие с детьми раннего возраста«Поможем цыплёнку найти маму». Занятие с детьми раннего возраста Цель: Выявить уровень усвоения детьми образовательной программы, создать радостное настроение от занятия. Задачи: Образовательные:.

Инновационные игровые технологии. Квест-игра «Поможем бабушке и дедушке найти Колобка» КВЕСТ-ИГРА «ПОМОЖЕМ БАБУШКЕ И ДЕДУШКЕ НАЙТИ КОЛОБКА» (младшая разновозрастная 2-4 года) воспитатель Архипова А. Г. Цель: создать условия.

Конспект игрового занятия для второй младшей группы «Поможем зайке найти маму»Конспект игрового занятия для второй младшей группы «Поможем зайке найти маму» Цель: Способствовать развитию экологических знаний о диких животных и эмоционально-положительного отношения к ним. Задачи образовательных.

Конспект итоговой образовательной деятельности во второй младшей группе «Поможем бабушке найти животных» Итоговая образовательная деятельность во 2 мл. группе «Поможем бабушке найти животных» ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ: Познавательное.

Конспект НОД «Поможем солнышку найти лучики» во второй младшей группе Воспитатель: Бернацкая О. В. Цель: Развитие познавательного интереса к окружающему миру. Задачи: Образовательные: -закрепить представление.

Конспект ООД по ФЭМП в средней группе детского сада «Поможем Мишке найти дорогу домой»Конспект ООД по ФЭМП в средней группе детского сада «Поможем Мишке найти дорогу домой» «Поможем Мишке найти дорогу домой!» Собрались все дети в круг. Я - твой друг и ты - мой друг. Крепко за руки возьмёмся, И друг другу улыбнёмся.

Конспект занятия по математике «Поможем Алёнушке найти брата Иванушку» Программное содержание. Закрепить: - умение сравнивать предметы по ширине и длине; - название и свойства геометрических фигур, классификацию.

Квест «Поможем дедушке и бабушке найти колобка» для детей младшей группы Квест «Поможем дедушке и бабушке найти колобка» для детей младшей группы Задачи: 1. Упражнять детей в классификации предметов по величине.

Конспект занятия «Поможем Зиме найти Север» Технологическая карта НОД №___(с учетом личностно-ориентированного подхода) Вид деятельности_ ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ Тема: Поможем.

Конспект ООД «Поможем птенцу найти маму» в младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №18 «Одуванчик» Конспект организованной образовательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятия по ФЭМП с детьми младшей группы «Поможем бабушке найти брошку»
Опубликовано: 20 октября 2017 в 16:41
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятия по ФЭМП с детьми младшей группы «Поможем бабушке найти брошку»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Замятина (УИ 937673) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД