Ольга Владимировна Кайгородова
Конспект ООД по ФЭМП в средней группе детского сада «Поможем Мишке найти дорогу домой»
▼ Скачать + Заказать документы
«Поможем Мишке найти дорогу домой!»
Собрались все дети в круг.
Я - твой друг и ты - мой друг.
Крепко за руки возьмёмся,
И друг другу улыбнёмся.
- Ребята вы слышите, кто-то плачет? Давайте поищем…кто в беде? Смотрите дети, это же Мишутка. Здравствуй, Мишутка!
- Здравствуйте ребята!
- Расскажи нам, что случилось? Почему ты так расстроен?
- Ребята, помогите мне, пожалуйста! Я потерял свою маму, мы гуляли по лесу…собирали ягоды. А я не слушался…убежал далеко и потерялся. Ой-ой-ой! (плачет).
Публикация «Конспект ООД по ФЭМП в средней группе детского сада „Поможем Мишке найти дорогу домой“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2017
-Эх, ты Мишутка! Как же так! Ну не плачь, не плачь, успокойся! Ребята, поможем Мишутке?
- Да!
- А где же ты живешь?
- Я живу, далеко в лесу…у меня большой дом, а возле дома растёт большая ель!
- Ну что же нам придется отправиться с тобой в путешествие!
- Ребята, расскажите, а на чем можно отправиться в путешествие?
- На самолёте, на машине, на велосипеде….(перечисляют транспорт)
- А мы сегодня отправимся в путешествие на поезде! Вот наш поезд…давайте ребята, рассмотрим вагоны. Все ли они одинаковые? Нет. А чем они различаются? Они различаются по цвету. Каким цветом этот вагон…этот…этот? А чего не хватает у вагончиков? Окон. (см. в блоге дидактические игры 1 и 2).
- Посмотрите, чем похожи окна…чем отличаются. (форма, цвет, размер)
- А что же это за железная дорога? Рельсы проложили, а шпалы уложить забыли. Непорядок! Давайте скорее положим шпалы, иначе наш поезд не сможет поехать. Только ребята, шпалы должны быть не зелёные и не розовые.
Д/И «Проложи шпалы» (с использованием счётных палочек)
- Молодцы, ребята! Вы починили железную дорогу. Теперь можно отправляться в путь. (строимся друг за другом).
Поехали под музыку. Приехали на полянку.
- Дети, а медвежонок наш устал в дороге и совсем проголодался. Давайте его накормим малиной.
Д/И «Накормим Мишутку малиной»
- Положите на тарелку медвежонку столько ягод, сколько кругов у меня показано на карточке. Сколько кругов у меня на карточке? Сколько ягод вы положили на тарелку? (игра повторяется 3 раза)
- Спасибо ребята, накормили меня! А за это я с вами поиграю в игу… «У медведя во бору»
П/И «У медведя во бору»
- Уфф…ну и наигрался я. Вот мы и подошли почти к моему дому. Д/И «Пройди по лабиринту». Только где же мой дом?
- Правильно, ребята…это дом Мишутки…помните он в начале путешествия, рассказывал нам, как выглядит его дом.
- Ну, вот я и дома. Спасибо, вам дети, что выручили меня и не бросили в беде (угощает гостинцами). До свидания!
- До свидания! Ребята, вам понравилось сегодня путешествовать с Мишуткой?
А что понравилось больше всего? А мне понравилось, то что вы стали для Мишутки настоящими друзьями и не бросили его в беде.