Занятия для постановки звука [р]
Митряхина Наталия
Занятия для постановки звука [р]
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие №1.
1. Игра «Моторчик» : у грузовой машины громко заводится мотор «РРРРР», а у легковой машины тише «ррррр».
2. Повтори слоги:
Ар-ар-ар Ара-ара-ара
Ор-ор-ор оро-оро-оро
Ур-ур-ур уру-уру-уру
3. Запомни и повтори слоги:
Ар-ор-ур
Ур-ар-ор
Ор-ар-ур
4. Повтори слова:
Пар сор мир
Бар бор дар
тур хор сквер
5. Добавляй слог «ра» :
У. го. жа.
Фа. Ко. па.
КА. кону. гита.
6. Отгадай загадку и назови слова, в которых есть звук «р» :
Встаем мы раненько.
Публикация «Занятия для постановки звука [р]» размещена в разделах
Ведь наша забота –
Людей отвозить
По утрам на работу.
Занятие №2.
Артикуляционные упражнения: «Чашечка», «Грибок», «Барабан», «Лошадка», «Гармошка», «Пулемет».
2. Произнеси звук Р длительно на одном выдохе: р-р-р-р.
3. Повтори слова, выделяя звук «р» :
Радио ракета рожок
Ромашка ранец розовый
Ручка раскат ровный
Ручей радость рынок
4. Игра «Один – много» :
Рыба -….
Рубашка
Рак
Ромашка
Рука
5. «Хлопни в ладоши, если услышишь слово со звуком «Р» :
Стол, машина, раки, трава, творог, птица, облако, радуга.
6. Нарисуй картинки, названия которых начинаются со звука «Р».
7. «Выложи букву «Р» из спичек или счетных палочек.
Публикации по теме:
Дидактические пособия для проведения занятия по постановке звука [с]
Для проведения занятия в увлекательной игровой форме потребуются игрушка: слон Семен, горка, карточки с картинками со звуком С, Ш, бутылочка.
Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [ц]»
Тема:Звук [ц].Цель:автоматизировать изолированный звук [ц].Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в правильном произношении.
Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [С]»
Цель: автоматизировать изолированный звук [с]. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении изолированного.
Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [ш]»
Цель: автоматизировать изолированный звук [ш]. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении изолированного.
Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [с] в словах»
Цель:автоматизировать звук [с] в словах. Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в правильном произношении звука [с] в начале,.
Конспект индивидуального занятия «Постановка звука [Ш]»
Цель:Коррекционно-образовательные: –уточнение артикуляции звука [ш]; - Автоматизация звука [ш] изолированно, в прямых слогах и словах.
Конспект индивидуального занятия с ребёнком с МДР «Автоматизация звука [ш]»
«Автоматизация звука «Ш». Цель: автоматизация звука «Ш» в предложениях. Задачи. Коррекционно-образовательные: • закреплять умение правильно.
Конспект занятия «Закрепление звука [В] в слогах и словах»
Цель занятия: автоматизация звука [В] в слогах и словах. Задачи: - Закреплять правильное произношение звука [В] в слогах ВА, ВО, ВУ и словах.
План-конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С]»
Цель занятия: автоматизация звука «С» в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях. Задачи: - закрепление правильного произношения.
Конспект занятия «Знакомство с буквой «Г» и закрепление произношения звука [Г]»
(закрепление)Конспект занятия кружка «АБВГДЕЙКА» «Знакомство с буквой «Г»(закрепление)Задачи: закрепить произношение звука [г], познакомить.